ParticleFlow частицы тоже так умеют. А еще способ с сеткой из плэйнов, подрезанных объемом нужного меша через VolumeSelect, а потому shell на это дело поверх для выдавливания кубичности. Но перечисленное выше в пару кликов делает еще и проц грузит меньше...
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 215
Санкт-Петербург
Цитата ViTcore:
ParticleFlow частицы тоже так умеют. А еще способ с сеткой из плэйнов, подрезанных объемом нужного меша через VolumeSelect, а потому shell на это дело поверх для выдавливания кубичности. Но перечисленное выше в пару кликов делает еще и проц грузит меньше...
тоже уже подумат о таком, только не плоскость, а сразу кубы и через вол. селект удалить лишнее.
сначала попробую Vu_Voxelizer
Voxel Creator я не нашел (я искал плаг для макса)
Цитата StunBreaker:
Цитата elVasic:спасибо, сейчас проверюэто будет совсем другое - не то что на картинке, у меня есть ощущение, что собрано вообще в специальном софте - рино или гудини.. возможно ошибаюсь.