На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1051
Ростов-на-Дону
Всем привет.Изучаю Plant Factory, моделю букет цветов в вазе, всё вроде круто, но возникла проблема с пересечением геометрии, есть ли какой-то параметр исключающий пересечения? И ещё, подскажите, встречал ли кто уроки по моделингу букетов цветов в plant factory? Буду благодарен.
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1051
Ростов-на-Дону
Цитата akkoxe:
Вопрос офтопный, почему не спидтри? Что склонило выбор в сторону ПФ?
Не пробовал speed tree, просто когда принял решение изучить пакет по производству растений, стал искать на форуме информацию и многие пишут, что на данный момент в этой области 2 лидера, grow fx и plant factory, думаю не стоит объяснять, почему из них я выбрал plant factory. Программа офигенная, но информации очень мало. Хотелось бы, что бы эта тема была наподобие "Cloth. Ателье 3D", давайте вместе изучать и делится наработками.
Вопрос офтопный, почему не спидтри? Что склонило выбор в сторону ПФ?
Не пробовал speed tree, просто когда принял решение изучить пакет по производству растений, стал искать на форуме информацию и многие пишут, что на данный момент в этой области 2 лидера, grow fx и plant factory, думаю не стоит объяснять, почему из них я выбрал plant factory. Программа офигенная, но информации очень мало. Хотелось бы, что бы эта тема была наподобие "Cloth. Ателье 3D", давайте вместе изучать и делится наработками.
Получилось изучить?
Кто-нибудь еще моделит растительность в plant factory?
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1051
Ростов-на-Дону
retdot Неа, прога мёртвая, по крайней мере для меня, сейчас есть куча способов делать растительность, ну если нужно быстро и вариативно, то можно такие проги попробовать, а так я бы лучше обратил внимание на ручной моделинг, pflou, гудини, zbrush. Всё по старинке.
retdot Неа, прога мёртвая, по крайней мере для меня, сейчас есть куча способов делать растительность, ну если нужно быстро и вариативно, то можно такие проги попробовать, а так я бы лучше обратил внимание на ручной моделинг, pflou, гудини, zbrush. Всё по старинке.
Ну не знаю. Вряд-ли Гудини можно изучить быстрее, по всему остальному тоже самое.
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1051
Ростов-на-Дону
МюФ
Ну это такое, тебе рили нужны сплайны сплайны чтобы по ним ветки строить? Руками с фантазией быстрее и круче получится, просто попробуй, те же сканы листьев, их уже сейчас есть милион разных в сети, есть туторы по лов и хай поли, есть туторы по матам в сабстансе, это всё будет лично твоё оригинальное если заморочишься, а такие проги супер упрощают работу, да, но и результат упрощают в такой же степени. ИМХО
Я думаю такие программы изначально разрабатывались для нужд какой-то студии, для конкретного проекта, со своими требованиями, а потом это просто решили продать фрилансерам, для тех кто ищет лёгкие пути, такое моё мнение об этих всех прогах
Нет, строить ветки, которые уже построены, мне не требовалось, лично я использовал сплайны для целей дальнейшей генерации по ним. Для целей рандомизации и скаттера во внешней проге, т.к. у них есть U параметр вдоль длинны, собственно на этом и построена генерация в спидтри. На выходе и так очень хороший результат, возможность рандомизации в пару кликов. Естественно, что если хочешь прям рил - допиливаешь напильником вне спидтри.