Plant Factory и всё что с ним связано.

Автор
Сообщение
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1051
Ростов-на-Дону

Всем привет.Изучаю Plant Factory, моделю букет цветов в вазе, всё вроде круто, но возникла проблема с пересечением геометрии, есть ли какой-то параметр исключающий пересечения? И ещё, подскажите, встречал ли кто уроки по моделингу букетов цветов в plant factory? Буду благодарен.

Кому тоже интересна данная прога, вот делюсь уроками, которые я накопал, по созданию цветов и растенийhttps://www.youtube.com/playlist?list=PLaH1PMiI_7AjO4wVUiTvDcBvVvN5mqCUr  

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Вопрос офтопный, почему не спидтри? Что склонило выбор в сторону ПФ?
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1051
Ростов-на-Дону
Цитата akkoxe:
Вопрос офтопный, почему не спидтри? Что склонило выбор в сторону ПФ?

Не пробовал speed tree, просто когда принял решение изучить пакет по производству растений, стал искать на форуме информацию и многие пишут, что на данный момент в этой области 2 лидера, grow fx и plant factory, думаю не стоит объяснять, почему из них я выбрал plant factory. Программа офигенная, но информации очень мало. Хотелось бы, что бы эта тема была наподобие "Cloth. Ателье 3D", давайте вместе изучать и делится наработками.

На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 342

Цитата iolanta989:
Цитата akkoxe:
Вопрос офтопный, почему не спидтри? Что склонило выбор в сторону ПФ?

Не пробовал speed tree, просто когда принял решение изучить пакет по производству растений, стал искать на форуме информацию и многие пишут, что на данный момент в этой области 2 лидера, grow fx и plant factory, думаю не стоит объяснять, почему из них я выбрал plant factory. Программа офигенная, но информации очень мало. Хотелось бы, что бы эта тема была наподобие "Cloth. Ателье 3D", давайте вместе изучать и делится наработками.

Получилось изучить?

Кто-нибудь еще моделит растительность в plant factory?

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1051
Ростов-на-Дону
retdot Неа, прога мёртвая, по крайней мере для меня, сейчас есть куча способов делать растительность, ну если нужно быстро и вариативно, то можно такие проги попробовать, а так я бы лучше обратил внимание на ручной моделинг, pflou, гудини, zbrush. Всё по старинке.
На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 342
Цитата iolanta989:
retdot Неа, прога мёртвая, по крайней мере для меня, сейчас есть куча способов делать растительность, ну если нужно быстро и вариативно, то можно такие проги попробовать, а так я бы лучше обратил внимание на ручной моделинг, pflou, гудини, zbrush. Всё по старинке.

Ну не знаю. Вряд-ли Гудини можно изучить быстрее, по всему остальному тоже самое.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448
Цитата iolanta989:
Неа, прога мёртвая

Подтверждаю, лучше пользуйте SpeedTree. Из неё можно вынуть всё, включая сплайны по которым строились ствол и ветки, для дальнейшей обработки.
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1051
Ростов-на-Дону

МюФ

Ну это такое, тебе рили нужны сплайны сплайны чтобы по ним ветки строить? Руками с фантазией быстрее и круче получится, просто попробуй, те же сканы листьев, их уже сейчас есть милион разных в сети, есть туторы по лов и хай поли, есть туторы по матам в сабстансе, это всё будет лично твоё оригинальное если заморочишься, а такие проги супер упрощают работу, да, но и результат упрощают в такой же степени. ИМХО

Я думаю такие программы изначально разрабатывались для нужд какой-то студии, для конкретного проекта, со своими требованиями, а потом это просто решили продать фрилансерам, для тех кто ищет лёгкие пути,  такое моё мнение об этих всех прогах

На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448
Нет, строить ветки, которые уже построены, мне не требовалось, лично я использовал сплайны для целей дальнейшей генерации по ним. Для целей рандомизации и скаттера во внешней проге, т.к. у них есть U параметр вдоль длинны, собственно на этом и построена генерация в спидтри. На выходе и так очень хороший результат, возможность рандомизации в пару кликов. Естественно, что если хочешь прям рил - допиливаешь напильником вне спидтри.
Читают эту тему: