В настоящий момент я моделирую крыло автомобиля. В той области где плотность эджей большая, сглаживание образует волнистость. Могу ли я использовать какие-то способы автоматизации, чтобы выровнить эти точки по окружности? Или мне просто нужно нарисовать сплайн и сделать все руками?
Ну можно relax'ом, но там вся сетка поползет от скругления. Вообще изначально надо моделить так, чтобы вот таких переломов не было (опять же правильная топология). Сейчас по мне там Вы что-то наворотили.
Очень плотная, неравномерная сетка с кривыми ребрами. Особенно в арке где колесо. При сглаживании у Вас будет волна. Старайтесь делать равного размера полигоны.
Возможно поможет применение команды Set Flow к рёбрам, образующим закругление, и они займут положение обозначенное зелёной пунктирной линией. Желательно пройтись по всем этим группам линий, чтобы выравнять сетку.
Возможно поможет применение команды Set Flow к рёбрам, образующим закругление, и они займут положение обозначенное зелёной пунктирной линией. Желательно пройтись по всем этим группам линий, чтобы выравнять сетку.
... и Вы выигрываете приз зрительских симпатий! Это именно то, что я имел ввиду ) Не совсем идеально, но пока что самое близкое к правде.
Цитата grdesigner:
Цитата sunx35:
Очень плотная, неравномерная сетка с кривыми ребрами. Особенно в арке где колесо. При сглаживании у Вас будет волна. Старайтесь делать равного размера полигоны.
Спасибо за совет, но, я понимаю почему идут волны. Я спросил, как исправить быстрыми способами.
---
Set Flow неплохо выравнял расстояние между точек (между эджей), хотя и с погрешностью. А вот формировать дугу все равно пришлось от руки, по сплайнам)