Плавное рассеивание света Vray Mlt Light

Автор
Сообщение
На сайте c 01.11.2009
Сообщений: 234
Минск
Привет всем. Вообщем проблемма в следующем необходимо сделать плавное рассеивание света. Пробовал добиться этого разными путями брал Vray Mlt Light менял так силу света и cutoff. Ничего не вышло. После подумал добиться рассеивания с помощью настроек Vray Camera выставлял так огромные выдержки, чтобы пучок света проработался получалось добиться эффекта раз через раз. Вообщем приложу картинки как делает и как надо. Может кто подскажет что надо крутить чтобы плавный свет сделать. спасибо.

P.S. Скажите какие глобальные настройки на это влияют.


Vint.jpg
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Только что тему обсуждали,http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=275281#275281   ---- похоже на Ваш случай.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2481
Demichev82
попробуй использовать Viray2SidedMtl
На сайте c 01.11.2009
Сообщений: 234
Минск
Quote:
Только что тему обсуждали,http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=275281#275281   ---- похоже на Ваш случай.

Я спрашивал как добиться рассеяного освещения не используя кучу omni) Спарашивал какие характеристики отвечают за плавность рассеяного света, камера или сам источник.
Просто этот эффект необходим когда формы неправильной формы. Показал на примере букв для наглядности. А эффект такой надо как в технике светодиоды светят когда свет выключаешь.
В любом случае спасибо за инфу, что вы нашли.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3980
Так надо?
Использовал на задних стенках с ВрайЛайтМат
На сайте c 01.11.2009
Сообщений: 234
Минск
Quote:
Так надо?
Использовал на задних стенках с ВрайЛайтМат

Почти так) Надо чтобы путь пучка света был как можно длиннее и более рассеян. Так у меня тоже получается сделать. Я про другое вот представьте себе лампу которая светит, а теперь возмите фотоаппарат поставьте на нем ISO этак 200 и выдержку 15 секунд. У вас получится плавное рассеяное освещение вашего источника света. В vray так не получается даже с его точной физической камерой. Очень надо разобраться как это сделать.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Demichev82
Извини за плохой рендер, нет времени нада бежать но принци понятен будет, нужно у букв детачить заднюю стенку, создать vraylight и вместо plane и spfere указать mesh и выбрать отатаченую стенку - она будет светить очень мягким всетом который легко регулировать


image.jpg
На сайте c 01.11.2009
Сообщений: 234
Минск
"Downpressor" wrote:
Demichev82
Извини за плохой рендер, нет времени нада бежать но принци понятен будет, нужно у букв детачить заднюю стенку, создать vraylight и вместо plane и spfere указать mesh и выбрать отатаченую стенку - она будет светить очень мягким всетом который легко регулировать

Я все так и делал. Не понял только насчет вместо plane и spfere указать Mesh - это где? Я просто аттачил стенку задняю и накладывал материал vrayLightmlt. После выставлял силу света + Indirect Illumination в нем побольше сэмплов. И там еще есть cutoff он стои равет 0,001 он по ходу отвечает как раз за рассеивание, чем дальше от источника света тем больше затухание, как я понимаю? или как его выставлять?

Потом ставлю vrayCamera физическая и в ней ставлю Shutter Speed ( скорость срабатывания затвора )= 1 ( самое минимальное значение ) и выкручиваю ISO до 400-800, что еще крутить? эффекта как при аналогичной съемке с фотоаппарата даже близко нет. Нет настоящего плавного рассеивания. Тоесть оно есть), но обрывается очень быстро от источнока света, а сам луч должен гораздо дальше идти.

Может кто еще знает что делать?

image.jpg
IS1.jpg
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Demichev82
Не думаю что стОит ожидать от рендердвижка типа монте-карло особой физкорректности.
На сайте c 01.11.2009
Сообщений: 234
Минск
Quote:
Demichev82
Не думаю что стОит ожидать от рендердвижка типа моте-карло особой физкорректности.

Все понятно. Зачем тогда физ камеру было вводить в vray, если она все равно не работает как надо. Просто в Максвеле это вообще не проблемма сделать, просто время очень много требует для просчета. Вот я и думал может кто знает как в Врей сделать. Ну нельзя так нельзя. Всем спасибо за участие.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Demichev82
Можно фейковать однако.Поиграть с масштабом сцены,например.Алгоритм рассеивания у ИС останется как и задуман,а расстояния изменятся.Попробуй.
На сайте c 03.09.2008
Сообщений: 120
Uzbekistan
фотошоп не предлагать-)проще надо если можно им добиться то почему бы и нет-) это же всего лись проект того как будет выглядеть.....раз два в фотошопе а потом можно и пиво с футболом или взять фотоаппарат и пойти пофоткать рассвет куда интересней-)
ну и название винт--- у меня ассоциируется со строительным рынком и спорт залом-)
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
раз два в фотошопе
А вдруг человеку анимацию рендерить?
На сайте c 01.11.2009
Сообщений: 234
Минск
Quote:
фотошоп не предлагать-)проще надо если можно им добиться то почему бы и нет-) это же всего лись проект того как будет выглядеть.....раз два в фотошопе а потом можно и пиво с футболом или взять фотоаппарат и пойти пофоткать рассвет куда интересней-)
ну и название винт--- у меня ассоциируется со строительным рынком и спорт залом-)

Название не я придумывал, это заказчик и мне на название наплевать. То что у вас ассоциируется мне по барабану. Это ваши ассоциации.

Делать мне надо анимацию. Заказчик захотел чтобы вывеска с привязкой к зданию была анимирована с разных ракурсов. Вот я и думаю какой рендер для этого взять так как времени не очень много. А Эффекта заказчик ждет именно такого как я описывал.

P.S. Много где читал что врей даже в фильмах используют. Интересно для чего если даже моя примитивная задача не решаема как оказалось. Или просто никто не знает? Все форумы облазил одни пожелания и отсылки в фотошоп).
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
P.S. Много где читал что врей даже в фильмах используют. Интересно для чего если даже моя примитивная задача не решаема как оказалось. Или просто никто не знает? Все форумы облазил одни пожелания и отсылки в фотошоп).
Никто из фильмоделов не будет полагаться только на Рендер, пусть это вирей или какй-либо другой. Везде есть постобработка и композитинг, вот посмотрите на уроки, очень доступные и не обязательно знать английский язык. AE в плане интерфейса интуитивно понятен тем, кто привык к фотошопу. Glow эффекты в нем замечательные встроенные, так что Вам останется просто отрендерить как есть и немного доработать в AE.
http://www.videocopilot.net/tutorials/  
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
1. задняя часть букв в отдельный поли+вирейлайтмеш
2. чуть подальше от стены
3. исключить из освещения сами буквы
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Вот так примерно. И тогда расстоянием от врей лайта сможешь контролировать расстояние свечения за буквами.


image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Где искать мэшь если в выпадающем меню только плен, дум и сфера.? )
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
Quote:
Где искать мэшь если в выпадающем меню только плен, дум и сфера.? )
эта функция появилась в более новых версиях V-Ray (у меня стоит 2,0 - там есть)
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
Где искать мэшь если в выпадающем меню только плен, дум и сфера.? )
Он появился в Vray SP4 и выше
Читают эту тему: