Demichev82
Извини за плохой рендер, нет времени нада бежать но принци понятен будет, нужно у букв детачить заднюю стенку, создать vraylight и вместо plane и spfere указать mesh и выбрать отатаченую стенку - она будет светить очень мягким всетом который легко регулировать
Я все так и делал. Не понял только насчет вместо plane и spfere указать Mesh - это где? Я просто аттачил стенку задняю и накладывал материал vrayLightmlt. После выставлял силу света + Indirect Illumination в нем побольше сэмплов. И там еще есть cutoff он стои равет 0,001 он по ходу отвечает как раз за рассеивание, чем дальше от источника света тем больше затухание, как я понимаю? или как его выставлять?
Потом ставлю vrayCamera физическая и в ней ставлю Shutter Speed ( скорость срабатывания затвора )= 1 ( самое минимальное значение ) и выкручиваю ISO до 400-800, что еще крутить? эффекта как при аналогичной съемке с фотоаппарата даже близко нет. Нет настоящего плавного рассеивания. Тоесть оно есть), но обрывается очень быстро от источнока света, а сам луч должен гораздо дальше идти.
Может кто еще знает что делать?