плавное замедление/ускорение камеры

Автор
Сообщение
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
Здравствуйте!.
Кучу уроков перечитал про установку ключей анимации камеры, но никак не пойму как сделать плавный переход скорости. Камера от одной точки к другой двидется с одной скоростью, а дальше резко меняет скорость. Как сделать что б она плавно ускорялась/замедлялась?
Просто кривую безье сделать можно как-то?
Untitled_1.jpg
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
вон наверху кнопки видишь? ими и можно задать кривую безье.
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
Перекликал все эти кнопки и ничего не плучилось у меня
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
А патамуша не нуна было шаловливыми руками в этом окошке "дом пионеров" устраивать!



Pos_Ctler.jpg
На сайте c 19.08.2010
Сообщений: 413
Днепродзержинск
ну на сколько я знаком с анимацией и трек контроллерами, то когда кнопку нажимаешь она активна для следующих созданных кнопок, а для уже созданной нужно проделать следующее:
1) ПКМ по точке контроля
2) в выпавшем меню выбрать Сглаживание как подсказалvoverrr (действия такие же как и для Spline когда для угловой кнопки хочешь сделать скругление)
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
Quote:
А патамуша не нуна было шаловливыми руками в этом окошке "дом пионеров" устраивать!

Не понял о чем это Вы... Что это?
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
Quote:
1) ПКМ по точке контроля

2) в выпавшем меню выбрать Сглаживание как подсказалvoverrr (действия такие же как и для Spline когда для угловой кнопки хочешь сделать скругление)

В том то и дело что ПКМ по точке не работает, ничего не происходит. Первым делом это пробовал.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
а потоому что не получиться просто так безье тягать, назначне контроллер для начала.
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Quote:
Не понял о чем это Вы... Что это?
Приношу свои извинения за фривольности в определениях.
В "дереве" дорожек Track Viev выберите :
Объект (который выделен в сцене) -> Trnsform-> Position
ПКМ
Assign Controller
Проследите, чтобы в окошке (которое "Что это?" знак "больше" стоял слева от Position XYZ, а не где-нибудь еще. Т.е. 5-я строка снизу должна иметь вид:
>Position XYZ
Ok
Пробуйте теперь.
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
Неполучается.
Все сдалал как Вы сказали и камера оторвалась от сплайна. Пришлось снова ее линковать к нему и >Position XYZ опять нету. Причем совсем нету в списке Assign Controller
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Епсель! Так, если я правильно понял, на камеру уже накинута "уздечка" в виде Path Constraint?
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
ну да, конечно
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
А почему "конечно". Это что очевидно или традиционно?
Ладно - проехали! Что нужно в результате? Замедлить движение камеры на отдельном участке траектории движения?
Вот внимательно смотрим:
https://www.youtube.com/watch?v=OZEvXwUM_O4&feature=BFa&list=PL6EDCE06003CC2627 
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
Во! Алилуя, я разобрался!)
Я же изначально об этом и спрашивал. Спасибо большое!
Это традиционно) В большинстве уроков по анимации именно про привязку к сплайну говорят. Иначе это уже, как я понимаю, для более сложных задач. А у меня все просто)
Спасибо еще раз!
На сайте c 11.08.2014
Сообщений: 1
спасибо!!!
Читают эту тему: