WIP|Malina1989

Автор
Истра

Подскажите пожалуйста, что необходимо доработать?

На сайте c 14.03.2009
Крит

дизайн. ну и свет фейковый из окна и задний план не соответствует освещенности.

работа начального уровня так сказать.

На сайте c 10.01.2023
Истра

Цитата paz:

дизайн. ну и свет фейковый из окна и задний план не соответствует освещенности.

работа начального уровня так сказать.

Благодарю за ответ! 
Я начинающий дизайнер, пока работаю в Хоумсталере.

Цитата wosserOne:

сыровато по дизайну... оч странные сочетания - потёкшая штукатурка и одеяло на кровати... и так, по мелочам

грубая текстура дерева на столике под ТВ, пол, подвесы

в целом идея есть и она прикольная, но надо дотягивать

Спасибо! Дорабатывать в фотошопе надо? Я пока еще учусь.

На сайте c 08.02.2018
:адуктО

капс

Дата выдачи:
26.10.2024 03:52:03

Действует до:
26.12.2024 00:00:00

Цитата Malina1989:
Дорабатывать в фотошопе

нет, не подачу, а сам дизайн, поэкспериментировать с разными текстурами, элементами, вещами. дело не в подаче, хотя со светом тоже бы надо поработать ещё... Вы взяли что ли просто чей-то шаблон и боитесь теперь что-то нарушить?

Цитата Malina1989:
Я начинающий дизайнер

что это значит? Вы же что-то заканчивали? 

На сайте c 21.01.2019

Цитата Malina1989:

Для начинающего да еще и в Хоумсталере нормально, на мой взгляд. Тут просто у нас когнитивные искажения вызванные профессией, поэтому всегда найдем к чему докопаться. Но для многих клиентов пойдет, я думаю 

Цитата Malina1989:

Может можно и в ФШ, но то такое... Если нужно более высокое качество, то надо бы с хоумсталера переезжать в макс. Но это не точно ) 

На сайте c 10.01.2023
Истра

Цитата Denis_21:

Цитата Malina1989:

Для начинающего да еще и в Хоумсталере нормально, на мой взгляд. Тут просто у нас когнитивные искажения вызванные профессией, поэтому всегда найдем к чему докопаться. Но для многих клиентов пойдет, я думаю 

Цитата Malina1989: