Плед

Автор
Сообщение
На сайте c 09.06.2019
Сообщений: 180
Добрый день! Столкнулся с проблемой. Допустим, я сделал ткань в marvelous, потом я перекинул ее в 3ds max и добавил ей толщину. И некоторые участки ткани входят друг в друга, как этого избежать?
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4904
Думаю, что пара скриншотов увеличила бы шансы на получение помощи. А так сидеть и гадать чего у Вас там куда входит, ну такое себе...
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Руками подправить.
На сайте c 09.06.2019
Сообщений: 180

руками как вы имеете ввиду? soft selection-ом не получается

На сайте c 04.12.2017
Сообщений: 262
Москва
Цитата Rolan05:

руками как вы имеете ввиду? soft selection-ом не получается

выделяйте самый погруженный полигон немного передвигайте его из глубины, затем grow, снова передвигаете и т. д.

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1158
online

Вы у Shell поставили галку "Straighten Corners" ? при таких складках и этой галке проблем быть не должно.

Как вариант дайте толщину в обе стороны

На сайте c 09.06.2019
Сообщений: 180

Цитата Юра_И.:
Цитата Rolan05:

руками как вы имеете ввиду? soft selection-ом не получается

выделяйте самый погруженный полигон немного передвигайте его из глубины, затем grow, снова передвигаете и т. д.

слишком много полигонов...

Цитата 3drj:

Вы у Shell поставили галку "Straighten Corners" ? при таких складках и этой галке проблем быть не должно.

Как вариант дайте толщину в обе стороны

нет, не ставил галочку. Спасибо, попробую.

На сайте c 30.12.2019
Сообщений: 27
Цитата Rolan05:

Цитата Юра_И.:
Цитата Rolan05:

руками как вы имеете ввиду? soft selection-ом не получается

выделяйте самый погруженный полигон немного передвигайте его из глубины, затем grow, снова передвигаете и т. д.

слишком много полигонов...

Попробуй выделив погруженые полигоны использовать FFD 4x4x4 вместо soft selection

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1291
Там так можно и нужно
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 385
В марвел симулируется с толщиной сразу, в макс экспортируется уже готовая модель с толщиной и красивой разверткой.
На сайте c 09.06.2019
Сообщений: 180
а как делать толщину в марве?
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2465
Adamstown
По этим скринам ничего не видно. Киньте сетку.
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1291

вам не надо делать толщину в марфе для самой ткани, нужно выставить параметр Thickness Collision соответственно той толщине, которая будет у будущего пледа.

находится он в Simmulation Properties. По умолчанию имеет значение 2,5, вам надо выставить больше, например 5 или 7 или 10.

На сайте c 09.06.2019
Сообщений: 180
Цитата gus_ann:

вам не надо делать толщину в марфе для самой ткани, нужно выставить параметр Thickness Collision соответственно той толщине, которая будет у будущего пледа.

находится он в Simmulation Properties. По умолчанию имеет значение 2,5, вам надо выставить больше, например 5 или 7 или 10.

ясно, не знал об этом, большое спасибо
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 385

Вот так экспортирует марвел с толщиной.

В настройках экспорта ставим галочку Thick

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2465
Adamstown
Цитата ruby_en:
В настройках экспорта ставим галочку Thick

Да зачем это? Там сама ткань плохо просимулирована, а не в модели дело.

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 385
Цитата MountainTrooper:
Да зачем это? Там сама ткань плохо просимулирована, а не в модели дело.

Дак нужно заново просимулировать  и экспортнуть с нужной толщиной - всё.
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1291

Rolan05

Остался файл марфы с пледом? Если да - открывай его, ставь толщину коллизии 7 и просиммулируй. Это решит проблему.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Цитата Rolan05:
soft selection-ом не получается

у софт селекшена эдж дистанс покрути, получится.
На сайте c 31.01.2014
Сообщений: 230
Таганрог, Ростовская обл
по марвелоус дофигища инфы на ютубе,раньше как то сами разбирались,а сейчас даже лень погуглить 
Читают эту тему: