простой бокс,прменить к нему tessellate повкусу,затем в эдитполи,затем выделяеш все рёбра и применить create shpe from selection ,и задать толшину сплайнам
если не сильно близкие ракурсы то я бы сделал так:
взял одну сторону сделал бы сначала, для этого взял сплайн сделал бы пару десятков копий и скриптом ObjectRandomizer3.0
с некоторыми настройками вращения в одной плоскости и сдвига получил бы подобный узор, потом обрезал бы края для получения одной стороны светильника, можно так сделать каждую либо просто поворотом и мирором скопировать на остальные, потом сплайнам кинуть sweep и настроить прямоугольный профиль....
для боле детальных ракурсов придется делать скрупулезно все руками )))
в advPainter есть такая штука как TootPaste. то бишь зубная. Рисуешь кисточкой, а за кисточкой линия тянется нужной толшины. Может также и поверх уже нарисованных рисоваться. только изначально рисует круглую, но в настройках сплайна потом можно сменить на прямоугльник (sweep не нужен)
тебе оно не нужно, поверь... он для нудоб типа меня что бы в настройки сплайнов не лезть... что бы при возможности копировать свойства... в общем настроек больше и как следствие возможностей... для меня удобнее...
Создаём боксик. Поверх него примитив прямоугольник, в edit spline. и потягуши за вершины... я бы так делал, если нужна детализация и точность.
Попробовал порисовать, первый это стандартный Graphite Modeling Tools - Freeform - PolyDraws - Strips
второй просто Quick Sliсe - Чамфер - Детач и так далее
Свип и сплайны на боксах дают плохой р-тат, перекручиваются как угодно.
Или можно взять большую плоскость, порезать Квик Слайсом, Детачить сплайны, лучше их выровнять на углах, но и без этого получится, применяем свип, а потом через несколько симметри добиваемся куба
в advPainter есть такая штука как TootPaste. то бишь зубная. Рисуешь кисточкой, а за кисточкой линия тянется нужной толшины. Может также и поверх уже нарисованных рисоваться. только изначально рисует круглую, но в настройках сплайна потом можно сменить на прямоугльник (sweep не нужен)
да да я тоже к такому выводу пришла, ковыряюсь с ней сейчас)
тебе оно не нужно, поверь... он для нудоб типа меня что бы в настройки сплайнов не лезть... что бы при возможности копировать свойства... в общем настроек больше и как следствие возможностей... для меня удобнее...
Создаём боксик. Поверх него примитив прямоугольник, в edit spline. и потягуши за вершины... я бы так делал, если нужна детализация и точность.
Свип перекручивает как попало на углах если форма сплайна "не ровная" что с Banking, что без, как заставить свип работать ровно я не знаю, если кто то знает сей секрет был бы рад услышать)
не как попало, а как укажешь. Нужно аккуратно строить линию изначально... по правилам) А что бы эти правила уяснить придётся сперва повозиться
упражнение такое: содаёшь сплайн на поверхности, затем кидаешь на него модификатор swep, или выставляешь у сплайна сечение прямоугольника с разными значениями сторон... шоб видно было, пока сплайн расположен в одной плоскости,.то всё зеир-гуд тоесть его не крутит, но как только ему добавить точку и изенить её положение по трейтьей координате, его начнёт крутить, т.к. машина не пониает чё ты хочешь. нужно добавить ещё парочку точек (правильно), что бы выровнять такое положение.
лучше углы вообще прямыми оставить, но это мелочи.
технология пофиг на то как оно крутит изначально, потом в конце партии сплайнов на конце вертексов применить инструмент радиуса (fillet) и усё выровняетса... как то так