Плетеный плафончик. Как смоделить?

Автор
Сообщение
На сайте c 18.07.2007
Сообщений: 238
Оренбург
Коллеги, нужна ваша помошь. Ума не приложу как можно смоделить такой вот плетеный плафончик?


16610_b.jpg
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
Коллеги, нужна ваша помошь. Ума не приложу как можно смоделить такой вот плетеный плафончик?


16610_b.jpg


Уже видел тему по этому плафончику....

Для макросъемки делать качественно геометрией (сплайнами)

Для общих планов хватит и opacity
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
если качественно нужно, тогда сплайнами)) потом модификатор на них sweep и усё у ажуре) я бы начал с примитива прямоугольник...

можно slice-м нарезать... можно пару десятков витков геометрией сделать и текстурку соотвественную)
На сайте c 25.07.2011
Сообщений: 34
Можно куб с текстурой и типа каркаса что-нибудь.
На сайте c 18.07.2007
Сообщений: 238
Оренбург
что сплайнами это понятно, и что свипом тоже, Главный вопрос как намотать сплайны, понятно что ручками, но может можно как то оптимизировать процесс?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13917
Уфа
а если прямоугольник гарментои и латтис сверху ?
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
оптимизация в данном случае методом текстуры

что делает модификатор свип?
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Koooooooooooooooo+1

А так, сплайнами. Мда, не быстро это будет!
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 121
простой бокс,прменить к нему tessellate повкусу,затем в эдитполи,затем выделяеш все рёбра и применить create shpe from selection ,и задать толшину сплайнам
На сайте c 28.01.2007
Сообщений: 233
Odessa
если не сильно близкие ракурсы то я бы сделал так:
взял одну сторону сделал бы сначала, для этого взял сплайн сделал бы пару десятков копий и скриптом ObjectRandomizer3.0 с некоторыми настройками вращения в одной плоскости и сдвига получил бы подобный узор, потом обрезал бы края для получения одной стороны светильника, можно так сделать каждую либо просто поворотом и мирором скопировать на остальные, потом сплайнам кинуть sweep и настроить прямоугольный профиль....
для боле детальных ракурсов придется делать скрупулезно все руками )))
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
в advPainter есть такая штука как TootPaste. то бишь зубная. Рисуешь кисточкой, а за кисточкой линия тянется нужной толшины. Может также и поверх уже нарисованных рисоваться. только изначально рисует круглую, но в настройках сплайна потом можно сменить на прямоугльник (sweep не нужен)
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
что делает модификатор свип?

тебе оно не нужно, поверь... он для нудоб типа меня что бы в настройки сплайнов не лезть... что бы при возможности копировать свойства... в общем настроек больше и как следствие возможностей... для меня удобнее...

Создаём боксик. Поверх него примитив прямоугольник, в edit spline. и потягуши за вершины... я бы так делал, если нужна детализация и точность.
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
вот боксик, с lattice и еще один с двумя face объединенными bridge

Для задних планов - более чем.
123.jpg

Opacity
1_copy.jpg

Diffuse
1_2copy.jpg
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
1234567890.jpg
Попробовал порисовать, первый это стандартный Graphite Modeling Tools - Freeform - PolyDraws - Strips
второй просто Quick Sliсe - Чамфер - Детач и так далее

Свип и сплайны на боксах дают плохой р-тат, перекручиваются как угодно.

Или можно взять большую плоскость, порезать Квик Слайсом, Детачить сплайны, лучше их выровнять на углах, но и без этого получится, применяем свип, а потом через несколько симметри добиваемся куба
122222222222222222.jpg
На сайте c 18.07.2007
Сообщений: 238
Оренбург
Quote:
в advPainter есть такая штука как TootPaste. то бишь зубная. Рисуешь кисточкой, а за кисточкой линия тянется нужной толшины. Может также и поверх уже нарисованных рисоваться. только изначально рисует круглую, но в настройках сплайна потом можно сменить на прямоугльник (sweep не нужен)
да да я тоже к такому выводу пришла, ковыряюсь с ней сейчас)
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
Quote:
Quote:
что делает модификатор свип?

тебе оно не нужно, поверь... он для нудоб типа меня что бы в настройки сплайнов не лезть... что бы при возможности копировать свойства... в общем настроек больше и как следствие возможностей... для меня удобнее...

Создаём боксик. Поверх него примитив прямоугольник, в edit spline. и потягуши за вершины... я бы так делал, если нужна детализация и точность.
Свип перекручивает как попало на углах если форма сплайна "не ровная" что с Banking, что без, как заставить свип работать ровно я не знаю, если кто то знает сей секрет был бы рад услышать)
12121212121212121212121212121.jpg
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
Свип перекручивает как попало на углах
не как попало, а как укажешь. Нужно аккуратно строить линию изначально... по правилам) А что бы эти правила уяснить придётся сперва повозиться

упражнение такое: содаёшь сплайн на поверхности, затем кидаешь на него модификатор swep, или выставляешь у сплайна сечение прямоугольника с разными значениями сторон... шоб видно было, пока сплайн расположен в одной плоскости,.то всё зеир-гуд тоесть его не крутит, но как только ему добавить точку и изенить её положение по трейтьей координате, его начнёт крутить, т.к. машина не пониает чё ты хочешь. нужно добавить ещё парочку точек (правильно), что бы выровнять такое положение.
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
По три вершины на угол, понятно, сработает, лучше углы вообще прямыми оставить, но это мелочи.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
По три вершины на угол, понятно, сработает.
ну если понятно, тогда в чём вопрос?
Quote:
лучше углы вообще прямыми оставить, но это мелочи.
технология пофиг на то как оно крутит изначально, потом в конце партии сплайнов на конце вертексов применить инструмент радиуса (fillet) и усё выровняетса... как то так
Читают эту тему: