плинтус и молдинг

Автор
Сообщение
На сайте c 22.02.2011
Сообщений: 325
Moscow
еще раз добрый завершающийся рабочий день всем уважаемые дизайнеры
у меня к вам просьба - не могу разобраться как пускать молдинг//плинтус
с помощью булим - не то =(
читала форум - не очень поняла
прошу - разжуйте мне
спасибо заранее огромное всем
На сайте c 27.08.2007
Сообщений: 187
Екатеринбург
sweep
обводишь линией комнату - типа путь плинтуса
Рисуешь линией сечение плинтуса. К пути применяешь модификатор sweep, указываешь нужное сечение через Use Custom Section в настройках модификатора (т.е. выбираешь линию-сечение). Все.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2518
nice-mila
рисуешь путь.
рисуешь сечение плинтуса
выбираешь путь, применяешь модификатор sweep
там ставишь галку use custom section
потом нажимаешь Pick и выбираешь свое сечение.
все
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев


нарушение авторских тел_renderc

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Лучше всего пускать их с помощью скрипта SweepProfile или вот была темкаhttp://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=185699#185699  
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4628
Санкт-Петербург
Плинтус булеаном???? *застраливающийся смайлег*

лофт используй или свип...тем про это куча.
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Лучше всего поставить Track Scripts, там есть уже готовые контуры и можно добавлять свои, просто выделяешь путь и жмакаешь по контуру.

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/sweep-profile 
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2518
ddekart
а через 10 минут она тебе напишет, что у нее почему-то на криволинейном плинтусе проступили грани "ЧТО ДЕЛАТЬ ПАМАГЫТИ"
Будешь ей про группы сглаживания рассказывать? )
Пусть лучше будет
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Удаляешь у объекта нижний полигон стены, жмешь Бордер и выделяешь внутреннюю линию. Далее нажимаешь Криет шейп форм селекшион, в окне выбираешь линеар и ок. Получится путь плинтуса четко по периметру стены. Далее выделаешь этот путь, на уровне сегментов удаляешь сегмент где будет дверь применяешь модификатор свип и с помощью пик выбираешь профиль плинтуса.


image.jpg
На сайте c 27.08.2007
Сообщений: 187
Екатеринбург
Quote:
... а еще в настройках модификатора sweep лучше снять галочку smooth path ...
а смуф секшион?
На сайте c 27.08.2007
Сообщений: 187
Екатеринбург
Quote:
тоже рендер облегчает, но линии на профиле заметны бывают
а дело только в облегчении рендера? Я так поняла, что снятая смуф пат избовляет от косяков, которые порой бывают при свипе - пятна и пр. Хотя косяки убивала настройками рендера, и вроде последнее время ттт все ок. Надо будет попробовать поснимать, посмотреть че будет
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
все позабыли, что на сайте выкладывали скриптик с готовыми молдингами и плинтусами. достаточно просто нарисовать контур-путь и нажать одну кнопку.
TrackScripts называется
На сайте c 22.02.2011
Сообщений: 325
Moscow
всем большое спасибо
Активность: 0
На сайте c 02.08.2017
Сообщений: 1
Цитата GorillaZ:
nice-mila рисуешь путь. рисуешь сечение плинтуса выбираешь путь, применяешь модификатор sweep там ставишь галку use custom section потом нажимаешь Pick и выбираешь свое сечение. все

Все так и делаю, но почему-то получается слишком широкий багет... 

Читают эту тему: