На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата versatti:
вообщем в моделировании я не очень
Так бывает когда человек лезет не в свою профессию не имея при этом нормальной подготовки. Наймите визеров - моделлеров, они сделают вам любые плинтуса, хоть с лепниной)
Так бывает когда человек лезет не в свою профессию не имея при этом нормальной подготовки. Наймите визеров - моделлеров, они сделают вам любые плинтуса, хоть с лепниной)
Ну так ни один человек с "нормальной подготовкой" ничего не смог сказать, лишь 90% бесполезного флуда, разговоры ни о чем. Нравоучения, как правильно стыковать плинтус, кого лучше привлекать к работе и т.д. своего рода Полесовы из 12 стульев. вообщем очень ценные советы. На автодесковском форуме 2 минуты и - вауля, ответ найден. А мне зарплату не для этого платят, чтобы привлекать дополнительных людей. Не туп, разобрался сам
Ну так ни один человек с "нормальной подготовкой" ничего не смог сказать, лишь 90% бесполезного флуда, разговоры ни о чем.
ппц.. потому что вы к вопросу вместо сцены или хотя бы скрина с настроками модификатора выкладываете невнятную картинку. Экстрансенов тут нет и никто не знает, каких галок вы понаставили. По дефолту всё работает, как надо.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата Denis_21:
Где-нибудь небось и Ваш первый кривой плинтус лежит )
и не один) Но при всем при этом я не берусь делать работу архитектора скажем, или рисовать чей либо портрет... Потому что нет соответствующей подготовки. А если уж решил взяться, то будь добр сперва изучи матчасть а потом уже занимайся. Вопрос тут элементарный и ради этого я бы не создавал тему на форуме а полез в поиск за ответом.
Где-нибудь небось и Ваш первый кривой плинтус лежит )
и не один) Но при всем при этом я не берусь делать работу архитектора скажем, или рисовать чей либо портрет... Потому что нет соответствующей подготовки. А если уж решил взяться, то будь добр сперва изучи матчасть а потом уже занимайся. Вопрос тут элементарный и ради этого я бы не создавал тему на форуме а полез в поиск за ответом.
ну так я и изучаю мат часть и задаю вопросы на форуме, просто разговор не в то русло пошел
выше было сказано, что нужно сделать...но читать видимо не научились, зато умные речи толкать мастера.
Вас устраивает результат который дает метод точек? Хм... странно. Я его попробовал, и полученный результат меня не устроил (на рисунке в середине), а вот вариант решения найденный versatti (на рисунке нижний) работает идеально.
Цитата dontpiter:
По дефолту всё работает, как надо.
У меня по дефолту свип корректно работает только если сплайн находится в одной плоскости. Любой изгиб во второй плоскости приводит к скручиваню. На скрине простейший сплайн из 3 сегментов, все вертексы корнер, все углы прямые, профиль - ректангл, однако итоговую форму крутит. И только после снятия галок оптимайз и адаптив я получаю вменяемый результат.
Кстати, кол-во шагов интерполяции не обязательно ставить один, работает с любым количеством, надо только следить, чтобы не возникало самопересечения еджей как в случае с дополнительными точками.
Вставлю свои 5 копеек. Если правильно понял задание, то можно пересечь два плинтуса под нужным углом, а потом слайс плейн по стыку.
вот я тоже так хотел делать но это очень геморно, почитайте выше как сделать проще
Ну, не знаю. Я этим методом не раз пользовался, там работы на 1 минуту, если использовать инструменты выравнивания и привязки. Хотя, возможно, указанный ранее метод и проще.