Делаешь сечение плинтуса лайном, потом путь лайном (обводишь потолок ,где должен проходить плинтус) потом Compaund objekt , выделяешь путь инажимаешь Get Shape- готово. Потом в любое время можно редактировать на уровне сплайнов!
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
если стены комнаты у тебя в эдит поли( а это помоему лучше) выделяешь все edge по которым идет плинтус или карниз ( все по периметру( Loop) ...если кривая форма комнаты это проще сразу же со стен сделать чем обводить заново) и применяешь к этим edge Create Shape (там ниже в менюшке модификации поли) вібираешь правильной формі или смус...они отделяются в отдельній сплайн..и уже твори с ним что хочешь..хочешь просто вістави ему ширину ( он просто линией становиться по форме которую ті хочешь заплинтусить-)) СЕЧЕНИЕ: рисуешь ректенгл-переводишь его в эдит сплайн..добавляешь ему точек и искривляешь по сечению плинтуса или карниза...тоесть рисуешь плинтус в разрезе..и потом..к линии котороую ты отделила от стен применяешь бевел профаил и назначешь ему нарисованное из ректенгла сечение. и твой плинтускарниз готов-) после этого..можешь в местах дверей и проемов и остальных частей, где плинтус не нужен, ставишь точки и удаляешь лишнии сегменты...после этого что бы он не был дырявым с концов применяешь капс холс. Чтобы плинтус лег нормально, в бевел профаил покрути подвигай повращай Profile Gizmo и увидишь что будет.
Ребята а чем вас не устраивает Sweep в свитке модификаторов.
помойму он лучше всего для этого дела. да и там есть уже всякие заготовленные елементы+ настройка привязок.+ работает с разеденёнными сплайнами.
Вообщем, едит.поли → выделяем нашу грань → криейт шейп → а далее выбираем только что созданныый сплайн и применяем Sweep
Хм. Мои предположения оказались не верны. Но у меня все нормально сделалось. А твой огромный открылся. Гораздо больше профиля. Наверное с настройками что-то не то. Подожди, наши Гуру проснутся, может подскажут. Сам еще поныряю.
видимо вы сперва рисуете профиль (а может и путь) а потом масштабируете их перед применением. Но максу на масштабирование плевать. Если и масштабировать, то либо на уровне редактирования сплайнов или обнулить масштаб. ПО простому это можно сделать так - нарисовать любой сплайн (не масштабируя, конечно) и к нему приаттачить. Потом этот сплайн можно удалить.