Плохие ПИКСЕЛЬНЫЕ текстуры

Автор
Сообщение
На сайте c 18.02.2012
Сообщений: 27
Солигорск (Минская обл.)
Mozart:


Пожизненный бан
Что делать, если накладываю текстуру, ну допустим, даже векторное изображение, а сверху делаю царапины (из спецальных кистей фотошопа). Это все отображается в 3д макс пиксельно (в рендеринге это чуток лучше)! В общем, как сделать изображение ЧеТКИМ? Чуть что,размер текстур всегда 512 на 512 - по стандарту(выше если поставить - будут плохо отображаться САМИ текстуры) Что делать!? :?: :?: :?:
На сайте c 23.06.2011
Сообщений: 263
http://volfram-design.blogspot.com/
Искать текстуры качественнее. 512x512 можно натянуть на площадь 500 мм2 и меньше. Ну я по крайней мере из такого расчета работаю, может ошибаюсь

перечитала пост, кажется что-то не поняла в вопросе, если что сорри
На сайте c 18.02.2012
Сообщений: 27
Солигорск (Минская обл.)
Mozart:


Пожизненный бан
Quote:
Искать текстуры качественнее.
Не, текстуры я наложил ВЕКТОРНЫМ изображением БЕЗ пикселей и СВЕРХУ - кисточкой прошелся(нанес царапины) ,а царапины в МАКСЕ отображаются ПЛОХО,эээм, ясней?))
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1471
Пенза
Как-то странно звучит. Векторное изображение + кисти фотошопные Оо Попа и палец, разные функции же.

Сохраняете векторное изображение допустим 2000 на 2000, загоняете в фотошоп - наносите царапины кисточкой. Все - у вас готова текстура с обычным разрешением.
Если у вас во вьюпорте плохо отображается - или смиритесь, или в настройках директа/нитроса поменять качество.

Или тупо накидываете текстуру, запекаете - рисуете царапины.


Способов море, главное подумать. Это весело )
На сайте c 18.06.2008
Сообщений: 195
Lemberg
есть в 3д студии макс , в меню Customize|preferences|Viewports : возможность настраивать, или менять движок вьюпорта, в настройках присутствуют два чекбокса, один из низ - тот что вас интересует (Download texture size), наз. приблиз. так : Match bitmap size as close as posible. Ставите галку, перезагружаете сцену.(сохранив изменения)
На сайте c 23.06.2011
Сообщений: 263
http://volfram-design.blogspot.com/
Макс разве сохраняет в файл алгоритмы, по которым строит текстуру?
Я все векторные изображения сперва сохраняю в чем-то растровом с необходимым разрешением, а потом уже этим растром текстурирую.
Если я ошибаюсь и в максе можно векторные текстуры использовать тогда
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13325
Уфа
Kaspersky
вам не нравится отображение текстур во вьюпорте или на рендере?
На сайте c 23.06.2011
Сообщений: 263
http://volfram-design.blogspot.com/
Nightt
и там и там видимо
Quote:
Это все отображается в 3д макс пиксельно (в рендеринге это чуток лучше)!
На сайте c 18.02.2012
Сообщений: 27
Солигорск (Минская обл.)
Mozart:


Пожизненный бан
Quote:
Nightt
и там и там видимо
Цитата:
Это все отображается в 3д макс пиксельно (в рендеринге это чуток лучше)!
Да!
На сайте c 18.06.2008
Сообщений: 195
Lemberg
тут может быть несколько причин :
1) низкое качество самих текстур (возможно так экспортится из векторного редактора) попробуйте экспортировать в тифку 300 дпи, что-ли...
2) отсутствие фильтрации текстур и\или сглаживания\сэмплинга при рендере
3) и как я уже писал раньше - настройки вьюпорта (проверте)
4) если используете текстуры с альфа каналом, для нанесения царапин работайте тоько с тифом, и давайте на альфу 8 - бит иначе будут глюки по краям - в виде белых (или не белых), пикселированых контуров.
На сайте c 18.02.2012
Сообщений: 27
Солигорск (Минская обл.)
Mozart:


Пожизненный бан
Quote:
если используете текстуры с альфа каналом, для нанесения царапин работайте тоько с тифом, и давайте на альфу 8 - бит иначе будут глюки по краям - в виде белых (или не белых), пикселированых контуров.
Так так так......заинтересовало меня это.,...что то знакомое, но не помню что......работал с этим , но забыл....обьясните плиз как сделать царапины с альфа)
На сайте c 18.06.2008
Сообщений: 195
Lemberg
есть мастер по теме :
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=425 
015.jpg
Репутация: 0
На сайте c 11.12.2010
Сообщений: 1
разрешение текстуры желательно выставить 72 pix
Читают эту тему: