плохой рендер

Автор
Сообщение
На сайте c 10.06.2010
Сообщений: 79
не получилось многое, конечно,но как хотя бы улучшить рендер?
и....


1230001.jpg
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2838
Москва
Zhensari

А какая была задача? Что в итоге хотели получить?
На сайте c 10.06.2010
Сообщений: 79
немного реалистичнее
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 952
Almaty
Настройки в студию!
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2838
Москва
Чтобы что то сделать реалистичнее, надо чтобы это что то было... тут его нет, всмысле - моделинга. Боксы реалистичными сделать нереально.
На сайте c 10.06.2010
Сообщений: 79
image.jpg





image.jpg
На сайте c 10.06.2010
Сообщений: 79
по заданию прорисовывать сказали не нужно, но так тоже сдать нельзя
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 952
Almaty
Zhensari
а какие источники света стоят?
и как сказал Mozart нужно что бы было по больше деталей, и текстуры нужно настроить
И покажите еще настройки гаммы
На сайте c 10.06.2010
Сообщений: 79
тайджет спот, вирей лайт купол
На сайте c 10.06.2010
Сообщений: 79
гамма-2,2
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Quote:
по заданию прорисовывать сказали не нужно, но так тоже сдать нельзя
Прорисовывать может и не нужно но я думаю смоделить хоть что то более детально - это и не обсуждается ...
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 952
Almaty
Zhensari
попробуйте поставить вирей сан,
и я еще раз повторю слова kingstones нужно смоделить хоть что то более детально
На сайте c 19.12.2010
Сообщений: 93
создайте реалистичное окружение, добавьте жизни в картинку, отрегулируйте материалы, дорогу проработайте, ненесите разметку, поставьте дорожные знаки, машинок несколько, остановку, может людишек немного, деревьев..... вообще нужно все материалы делать более качественными (где вы видели травушку такого цвета), у вас основное освещение сцены и освещение на бэк картинке с разных сторон, камеру выравнять (вертикали падают)....
На сайте c 10.06.2010
Сообщений: 79
huligan010
ставила вирей сан -было хуже, сейчас деревьями и дорогой займусь
На сайте c 10.06.2010
Сообщений: 79
image.jpg
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Уже лучше, только задний фон смотрится плоховато.
На сайте c 10.06.2010
Сообщений: 79
небо или дома?
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2518
Zhensari
Шикарный рендер!
Думаю, можно остановиться.
Крутые борды...с вылетом основы на дорогу где-то на метр...или вообще, без нее )
Отличные летающие автомобили, которым не страшна разделительная полоса высотой в 15 сантиметров.
Очень натуральное стекло...и растительность тоже
радует небо и "висящие газоны Семирамиды"
Думаю, это предел мечтаний! сделать такое рендер используя 2,ну, максимум 3 текстуры - пик совершенства!!!

(это не флуд! я просто в такой форме высказал свое мнение относительно недочетов)
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Я бы на твоём месте поставил на задний фон пару моделей многоэтажек. Ракурс не очень хороший, треть картинки занято пустым тротуаром. Я имел ввиду задний фон вообще. Материалы тоже не айс, хотя, на таком разрешении трудно судить.
На сайте c 10.06.2010
Сообщений: 79
GorillaZ
спасибо, учту
Читают эту тему: