Плоский шейдер (контур меша)

Автор
Сообщение
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар

Привет

Есть задача: Из трёхмерного дерева получить на рендере плоское, см. картинку

01478fd6e6d588c42989a8bb0b4f9372.jpga090ab5748248a5031a358fef62811e6.JPG

Вопрос сводится к возможности настроить шейдер(эффект?) таким образом, чтобы на рендере появилась обводка контура всего меша, а не отдельных полигонов. 

Для ясности: была выполнена визуалка проекта благоустройства. Теперь хотим показать поперечные профили в упрощённой графике. Т.е. все элементы остаются, но вместо текстур - диффуз и vraytoon а зелень - плоско и прозрачно.

Варианты рисовать деревья в кореле/фшопе или рендерить маску и обводить пока оставляю, на крайний случай.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата Fenrisulven:
Из трёхмерного дерева получить на рендере плоское

Наложить на дерево тупо черный материал без отражений, чтоб свет поглотил весь. А в шопе потом заменить пипеткой через колор ренж на любое другое. Чтоб не обводить маску. 

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар
DoCentttt, согласен, альфу даже отдельную можно загнать и нарезать контур по прозрачке. Но в случае когда 2 и больше деревьев перекрываются, контур будет один на всех
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9492
А чем не подходит WireColor?
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

Там в материалах (корона), если я не ошибаюсь, можно поставить галку на всегда прозрачную альфу. Может от этого плясать можно?

5043bab177ecaa6cd51dc5a8d16219c3.jpg

Можно даже материал черным не делать, а поиграться с альфой. По идее, каждое дерево будет обведено отдельно.

Вот тест на чайниках:

c247df130d714b8c03a986bdd0992d8a.jpg

Потом в пнг сохранить, и в шопе прекрасная альфа будет для каждого объекта.

ee70c93bb81945bb11f099132ca5c3a0.jpg

А, я понял. Перекрытие мешает. Сори. Тогда нет.

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар

DoCentttt если чайники перекроют друг друга, их чёрные пятна сольются в одно

ffafc6141b035976363db0e9b6ed6bab.JPG

воттакую штуку наковырял.. ещё бы зеленым залить

grdesigner WireColor - да, чем-то подходит..

8d7a78a85769e53751f394388490c7ed.JPG

VrayToon чётко работает, ничего не пропускает зараза))

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1511
Россия!

Вообще для этого есть VrayToon. 

А для маски перекрываемых объектов можно назначить разные цвета сетке объектов и после этого в рендер элементах (я говорю о V-Ray) использовать элемент VRayWireColor.

https://docs.chaosgroup.com/display/VRAY3MAX/Wire +Color+%7C+VRayWireColor

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар

mr.spoilt так точно, в этом любой желающий может убедиться по предыдущему посту. 

Как заставить vraytoon рисовать менее детализированную обводку?

На сайте c 14.05.2012
Сообщений: 196
Москва
Цитата Fenrisulven:
Как заставить vraytoon рисовать менее детализированную обводку?

Поиграйтесь с его настройками, normal threshold, например.

Читают эту тему: