Плоскости Бокса выпуклые. Группы сглаживания.

Автор
Сообщение
На сайте c 14.11.2016
Сообщений: 2
Майкоп

Давно столкнулся с проблемой: после сглаживания, плоскости становится надутыми.

Выход нашел, и использовал... Но как то не изящно, делать на все плоскости инсерт в 0,5мм.

Как вы боретесь с этим багом?

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск

дополнительные лупы...
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 891
Калининград

У меня этого глюка нет )

Группы сглаживания в автоматическом режиме вполне хорошо справляются с этим.

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Тоже доп. лупы использую
На сайте c 14.11.2016
Сообщений: 2
Майкоп

Цитата ViTcore:
дополнительные лупы...

Больше Итераций?

Это не Mesh и не Turbo smooth, Chamfer и группы сглаживания

Цитата ViTcore:
дополнительные лупы...

Ааа, рассмотрел изображение. Понял

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
группа сглаживания, если она одна на весь объект, работает так же как турбосмус, только на уровне шейдинга, а не геометрии
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Цитата RawTager:
Больше Итераций?

На картинке ж показано. Слева - без них. Справа - добавлены дополнительные лупы - замкнутое кольцо эджей. Почти то же самое, что вы сделали инсетом.

На сайте c 15.01.2013
Сообщений: 383
или просто поставить галочку в настройках чамфера

Читают эту тему: