Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться, искала-нигде не найду ответа на вопрос.
Нужно получить отражение в стеклах, фото окружения есть.
Поместила изображение jpg в карту hdri, а ее- в reflection/refraction environment, карта отражается, да, но на рендере отражается лишь ее увеличенный кусок.
Подскажите пождалуйста, можно ли как-то это отредактировать, подогнать? Чтобы в отражение попадала необходимая часть карты в необходимом масштабе.
Прикрепляю изображенрие картинки jpg, которую использовала для hdri и рендер.
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Вам ХДР-ку надо затайлить по высоте в режиме Cylindrical (и возможно немного по горизонтали). Как это сделать читайте ТУТ
. Но лучше нормальную найти, или купить на худой конец.
Создаете циллиндр, отрезаете от него часть, примерно соответствующую изображению, накладываете на него VrayLightMtl с панорамкой в нем. Настраиваете маппинг на этом куске циллиндра. После этого в object properties снимаете галку Cast Shadows, а в Vray properties ставите галку на Matte obj и Alpha=0
Вам ХДР-ку надо затайлить по высоте в режиме Cylindrical (и возможно немного по горизонтали). Как это сделать читайте ТУТ
. Но лучше нормальную найти, или купить на худой конец.
Спасибо большое! Единственное, теперь непонятно, как карту поворачивать? Ведь повороты работают только когда в mapping type стоит spherical, а у нас- 3dsmax standard.
Создаете циллиндр, отрезаете от него часть, примерно соответствующую изображению, накладываете на него VrayLightMtl с панорамкой в нем. Настраиваете маппинг на этом куске циллиндра. После этого в object properties снимаете галку Cast Shadows, а в Vray properties ставите галку на Matte obj и Alpha=0