На сайте c 26.12.2008
Сообщений: 159
Украина, Чернигов
HDRIка - она ведь сферическая, то есть карта, которая растягивается на сферу вокруг модели. А как вы "сферу" не увеличивайте или уменьшайте, все равно картинка будет занимать такое же место в камере. Вообще - низя. Для фона лучше всего используйте обычную картинку, наложенную на плоскость. Вот тут лучше всего описанно как это делать https://www.youtube.com/watch?v=5L55cV1QXFI& ;list=PLhcsaV3Wpgssp6iOZtZTMsrWKKeU1VniH , в остальных уроках, которые встречал, не делют плоскость просвечиваемой для ВрейСкай, и получается что не весь свет попадает в окно.
Если настройки есть, значит они что-то настраивают, а если вы не видите что, значит вы не знаете, за что они отвечают. Всё там прекрасно работает.
HDRI зумировать нельзя, т.к. это сферическая проекция. Можно увеличить угол зрения. Можно увеличить тайлинг, если видно только один кусочек, и не пользуетесь картой в качестве освещения. Можно изменить HDRI, на бо́льшую. Чтоб было понятно, возьмём фотографию клумбы с цветочками, и теперь поробуем в шопе в неё вписать авианосец, сложновато правда? Так же в вашем примере, обзор сферической фотографии был слишком мал для вашего проекта.
Многовато умов, а ответа положительного с примером так и не поступило.
Что, значит не знаете? Кое-что знаем и юзаем и как глобальное освещение она работает неплохо. Если тайлинг работает в карте HDRI то покажите как с примером на картинке, нежели рассказывать об авианосцах. И тогда все узнают как работает тайлинг в аШДээРАЙ...