По поводу Профи моделей!

Автор
Сообщение
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
как обязательное требование : сохранять не obj, а только fbx и только с закрытыми стеками. Почти все модели из старших версий с fbx, но иногда попадаются obj
На сайте c 25.03.2010
Сообщений: 161
Черкассы
Я когда выкладывал, в архив добавлял и FBX, и OBJ. Думаете, не надо было? Просто на будущее, может и правда лишнее делаю

Модели практически все мне пришлось исправлять (начиная от нормалей и заканчивая неправильнм превью )
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2176
Ірпінь, Україна
Вставлю свои 5 копеек.
Регулярно пользуюсь готовыми моделями с этого сайта и корявых и косячных моделей попадается крайне мало, наверное потому, что тщательно выбираю модели изначально, часто использую материалы и текстуры с данной модели, причем не переделывая практически ничего... иногда попадается мусор типа Партикл Вью, если при мердже не могу среди мусора распознать модель- открываю в отдельном файле- но крайне редко... Я конечно за то, что бы все было оформлено аккуратно и правильно, но лично от себя хочется сказать спасибо тем, чьи модели я использую и буду в будущем использовать... Очень экономят время,практически всегда нахожу нужную модель на сайте. Сама по мере сил стараюсь помогать чем могу...
Поэтому очень хочется, что бы и материалы были на модели и текстуры...
И конечно, что бы модель была приближена к оригиналу.
Можно было бы в форму заливки модели не только сетку, но и фото самой модели, что бы сразу увидеть на сколько она приближена к реальному объекту.
И для меня еще немаловажным показателем является автор модели- поэтому было бы хорошо, если бы имя автора высвечивалось при увеличении превью картинки...
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1839
Москва/ Калининград
А, о чем еще хотелось бы всех попросить, так это о том, чтобы перед архивацией все в одну папку собирали, не очень удобно когда разархивируешь, а там куча файлов вместо папочки с названием модели. Опять же приходится каждый раз проверять архив, тратить время, что не очень удобно.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
you
при разархивировании можно самому разжимать в папочку. В Rar такая функция есть
Я лично сразу открываю архив, выделяю нужные файлы (чтобы те же FBX и рендеры) и разжимаю в рабочую папку проекта. Аналогично можно создать внутри спецпапку для моделей.
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1839
Москва/ Калининград
nailgun
Да я знаю, что можно, просто надо вручную вбивать название модели(на будущее, например, их разных штук 5-6, поди потом разберись что в какой папке если сохранять просто под номером архива). А если она скачивалась некоторое время назад, то искать на сайте или в истории браузера копошиться. Ну, мож кто как привык, так, было просто пожелание...
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
you
дело привычки. лучше сразу при скачке обзывать скаченный архив и превью обязательно, а то частенько внутрь забывают превьюху положить.
А в проект можно все в одну папку кидать, и оттуда мерджить, сразу все текстуры присвоятся. например Project->VovkaPutinVilla->3D->Textures
На сайте c 25.03.2010
Сообщений: 161
Черкассы
Quote:
Вставлю свои 5 копеек.
иногда попадается мусор типа Партикл Вью.

даже если все с нуля замоделенное в чистую сцену мержить - все равно есть он, как убрать, не знает никто случайно?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Slimba
обычно при мерже отключаю галочки helpers, space warps, а также lights и camera - помогает
На сайте c 25.03.2010
Сообщений: 161
Черкассы
Quote:
Slimba
обычно при мерже отключаю галочки helpers, space warps, а также lights и camera - помогает

Конечно, это само собой) Но мне интересно, что сделать, чтобы этого косяка вообще не появлялось.
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Не ну раз есть пока разница между Profi и не Profi, то не понимаю как такое может быть Profi:



http://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=47995 

На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Почитал и как на больное....
Как раз недавно, в проект закидывал, столовую группу с очень даже уплотненой сеткой и устал все вычищать....но это еще не так страшно, а бывает и как писали убитая сетка, которую не поправишь, не исправишь, хоть заново модель....

Ну хочешь поделиться, делись, а не хочешь, считаешь незароботаную прибыль, хоть не выкладывай и не создавай проблемы другим в дальнейшем с этими моделями!

База большая, справиться с засторевшим материалом трудно, все понимают и тут же критика этого, по новым моделям редко встречаю какие либо ужасы...

Может, ввести тему куда скидывать исправленные модели, часто бывает исправляешь что-то сам для проекта. Тем помочь и себе самому...
На сайте c 07.04.2011
Сообщений: 53
Санкт-Петербург
Помогите, кто сталкивался.
Проверяю модель скриптом ChackMate, большая часть геометрии не проходит. Что-то с масштабом...


Chack_Mate.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Mr.cre
ну наверно масштабировал
примени resetXform или приаттачть к нескаленому
На сайте c 20.12.2010
Сообщений: 263
Омск
Реально, SuperProfi - здравая мысль. Можно было бы просто как в SketchUp-овских моделях указывать сложность. Простая, сложная, средняя. Соответственно цена. Думаю всем будет от этого лучше. Моральное и материальное удовлетворение. На всех платных 3D ресурсах модели тоже ведь по разному стоят.
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
Да хотя бы скрин с сеткой сделать обязательным для Профи моделей- уже было бы проще оценивать качество модели не скачивая ее.
На сайте c 07.04.2011
Сообщений: 53
Санкт-Петербург
как выход можно закинуть модель к примеру на сквид, а здесь ссылку дать в описании. а там уже и сетка и с десяток рендеров.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
как выход можно закинуть модель к примеру на сквид, а здесь ссылку дать в описании. а там уже и сетка и с десяток рендеров.
Мне кажется, именно для этого можно сделать блог и размещать там дополнительные данные, зачем сквид мучить )
Читают эту тему: