как обязательное требование : сохранять не obj, а только fbx и только с закрытыми стеками. Почти все модели из старших версий с fbx, но иногда попадаются obj
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2176
Ірпінь, Україна
Вставлю свои 5 копеек.
Регулярно пользуюсь готовыми моделями с этого сайта и корявых и косячных моделей попадается крайне мало, наверное потому, что тщательно выбираю модели изначально, часто использую материалы и текстуры с данной модели, причем не переделывая практически ничего... иногда попадается мусор типа Партикл Вью, если при мердже не могу среди мусора распознать модель- открываю в отдельном файле- но крайне редко... Я конечно за то, что бы все было оформлено аккуратно и правильно, но лично от себя хочется сказать спасибо тем, чьи модели я использую и буду в будущем использовать... Очень экономят время,практически всегда нахожу нужную модель на сайте. Сама по мере сил стараюсь помогать чем могу...
Поэтому очень хочется, что бы и материалы были на модели и текстуры...
И конечно, что бы модель была приближена к оригиналу.
Можно было бы в форму заливки модели не только сетку, но и фото самой модели, что бы сразу увидеть на сколько она приближена к реальному объекту.
И для меня еще немаловажным показателем является автор модели- поэтому было бы хорошо, если бы имя автора высвечивалось при увеличении превью картинки...
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1849
Москва/ Калининград
А, о чем еще хотелось бы всех попросить, так это о том, чтобы перед архивацией все в одну папку собирали, не очень удобно когда разархивируешь, а там куча файлов вместо папочки с названием модели. Опять же приходится каждый раз проверять архив, тратить время, что не очень удобно.
you
при разархивировании можно самому разжимать в папочку. В Rar такая функция есть
Я лично сразу открываю архив, выделяю нужные файлы (чтобы те же FBX и рендеры) и разжимаю в рабочую папку проекта. Аналогично можно создать внутри спецпапку для моделей.
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1849
Москва/ Калининград
nailgun
Да я знаю, что можно, просто надо вручную вбивать название модели(на будущее, например, их разных штук 5-6, поди потом разберись что в какой папке если сохранять просто под номером архива). А если она скачивалась некоторое время назад, то искать на сайте или в истории браузера копошиться. Ну, мож кто как привык, так, было просто пожелание...
you
дело привычки. лучше сразу при скачке обзывать скаченный архив и превью обязательно, а то частенько внутрь забывают превьюху положить.
А в проект можно все в одну папку кидать, и оттуда мерджить, сразу все текстуры присвоятся. например Project->VovkaPutinVilla->3D->Textures
Почитал и как на больное....
Как раз недавно, в проект закидывал, столовую группу с очень даже уплотненой сеткой и устал все вычищать....но это еще не так страшно, а бывает и как писали убитая сетка, которую не поправишь, не исправишь, хоть заново модель....
Ну хочешь поделиться, делись, а не хочешь, считаешь незароботаную прибыль, хоть не выкладывай и не создавай проблемы другим в дальнейшем с этими моделями!
База большая, справиться с засторевшим материалом трудно, все понимают и тут же критика этого, по новым моделям редко встречаю какие либо ужасы...
Может, ввести тему куда скидывать исправленные модели, часто бывает исправляешь что-то сам для проекта. Тем помочь и себе самому...
Реально, SuperProfi - здравая мысль. Можно было бы просто как в SketchUp-овских моделях указывать сложность. Простая, сложная, средняя. Соответственно цена. Думаю всем будет от этого лучше. Моральное и материальное удовлетворение. На всех платных 3D ресурсах модели тоже ведь по разному стоят.