По разному отображается материал в рендере!

Автор
Сообщение
На сайте c 14.11.2015
Сообщений: 52
Алматы
Добрый вечер! Подскажите почему один и тот же материал по разному отображается на разных объектах в одной сцене? На одних материал дерева светлей на других он же темней. Освещение одинаковое. Установлен 2016 Макс и корона.
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
"Слайды давай!"
На сайте c 14.11.2015
Сообщений: 52
Алматы
Слайды не сохранил в спешке к сожалению.
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Без них будет просто гадание. Как минимум нужен скрин настроек материала и рендер этих отличающихся объектов.
На сайте c 14.11.2015
Сообщений: 52
Алматы
Постараюсь сделать. А вообще сталкивались с таким?
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Цитата dolfin:
А вообще сталкивались с таким?

Я - нет.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата dolfin:
почему

из-за рефлекта

На сайте c 14.11.2015
Сообщений: 52
Алматы
Цитата irishman:
Цитата dolfin:
почему

из-за рефлекта

Можно немного подробней)

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Разное положение объекта относительно источника света. В реале то же самое.
На сайте c 14.11.2015
Сообщений: 52
Алматы

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
dolfin и....
На сайте c 14.11.2015
Сообщений: 52
Алматы
На плинтусе и портале камина применен один материал с одинаковыми настройками uvw map. Плинтус построен с помощью свипа. Пару раз уже такое было на объектах построенных с помощью свипа и лофта.
На сайте c 11.08.2010
Сообщений: 431
Юрмала/СПб

Ну как бы всё правильно выглядит. Это свет, он так работает.

Если только на объектах с помощью свипа созданых проверь группы сглаживания, Положи сверху модификатор Smooth

На сайте c 04.01.2011
Сообщений: 1
на всякий случай проверьте нормали полигонов, может где темнее нужно флипнуть
На сайте c 14.11.2015
Сообщений: 52
Алматы
Всем спасибо за советы. Поэкспериментируем)
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
На верхнем и нижнем элементах маппинг разного размера - потому на плинтусе текстура выглядит гораздо крупнее. Я бы объеденил оба элемента в один объект и через UVW Unwrap отмасштабировал развёртку.
На сайте c 14.11.2015
Сообщений: 52
Алматы

В том то и дело что маппинг стоит одинаковый. Я его даже скопипастил на всякий случай. Кроме размера и оттенок портала и плинтуса на рендере еще отличатся. С полигонами и сглаживанием эксперименты результата не дают. Попробою объеденить))

Такая тоже была когда то проблема с карнизом. Тоже свип.

Ставил когда то Берконмэпс. Возможно из за него.

Читают эту тему: