Добрый вечер! Подскажите почему один и тот же материал по разному отображается на разных объектах в одной сцене? На одних материал дерева светлей на других он же темней. Освещение одинаковое. Установлен 2016 Макс и корона.
На плинтусе и портале камина применен один материал с одинаковыми настройками uvw map. Плинтус построен с помощью свипа. Пару раз уже такое было на объектах построенных с помощью свипа и лофта.
На верхнем и нижнем элементах маппинг разного размера - потому на плинтусе текстура выглядит гораздо крупнее. Я бы объеденил оба элемента в один объект и через UVW Unwrap отмасштабировал развёртку.
В том то и дело что маппинг стоит одинаковый. Я его даже скопипастил на всякий случай. Кроме размера и оттенок портала и плинтуса на рендере еще отличатся. С полигонами и сглаживанием эксперименты результата не дают. Попробою объеденить))
Такая тоже была когда то проблема с карнизом. Тоже свип.