по следам урока от Archi

Автор
Сообщение
На сайте c 10.10.2006
Сообщений: 170
Moscowland
Quote:
1.Скачай с официального сайта полибуста видеоуроки, их там 9, посмотри начиная с первого, там все подробно, сразу разберешься, все возможности показаны, потом будешь выть от восторга
Как говорят опытные моделлеры, полибуст для моделинга это как вирей для рендера...
А я вот так и не разобрался с Cavity, Density, Dust and SubSurface Map и др. новыми фишками.
Если не в падлу - объясни пожалуйста что и как.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
а вот что ещё : Арчи там упоминал Орионфлейм. Это что за приспособа? Типа того же полибуста или что-то ещё умеет?Я пошарил, нашёл его:
http://depositfiles.com/files/3554783  

установить то получается, то он слетает опять. Требует авторизации.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Quote:
А я вот так и не разобрался с Cavity, Density, Dust and SubSurface Map и др. новыми фишками.
Если не в падлу - объясни пожалуйста что и как.

Это для фейков и текстурирования. Например есть хайполи модель, и её развертка (маппинг), то на основе этой развертки полибуст сгенерит эти самые текстурки, а именно density, dust, b subsurface. Их потом можно юзать как мапы для фейков, и рисовать с их помощью текстурки.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
spline

ты здесь? А то я тут начал помалу диванчик моделить, шаги пока записываю. Нужно ли выкладывать или соревноваться будем?


Кстати, вопрос к админам: куда подевалась говорилка - такое окошечко справа, и недавно ещё пропало окошко, где можно было смотреть - кто на сайте есть в данный момент?
На сайте c 24.08.2006
Сообщений: 2104
voverrr

"говорилка" это ты про чат чтоли? давно уже нет его. переедем на новый хост, тогда возможно и появится.
блок статистики кто в данный момент находится на сайте расположен на главной странице сайта.
На сайте c 01.06.2007
Сообщений: 9
Сколько полдибуст не устанавливай,если болванку и пропорции не улавливаешь ничего не поможет.Всё можно и без плагинов,только люди почему-то всегда верят в какие-то чудесные программы...было бы всё так легко..не было бы ценности в работе трёхмерщика .Могут быть лишь инструменты для той или иной операциии....Например изогнуть сплайн,или выделить такие то вершины,или растянуть или выделить по кругу вершины...и много чего ещё...Всё что угодно ,кроме програм и плагинов которая сама диваны делает.Если ты помнишь главный принцып моделиролвания:сделать правильную болванку.
Я например бы разделил диван на запчасти
Определил какие элементы повторяються
В данном случае делаешь ГЛАВНОЕ СПИНКУ И БОКОВУШКИ ОДНОЙ БОЛВАНКОЙ
потом показываешь на форуме и мы тут уже подскажем что конкретно делать.....На вопрос как сделать диван,получишь ответ :молча
Гораздо проще ответить на вопрос :Как согнуть угол ,или какой модификатор лутше использовать тут -то и там -то...
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
правильно говоришь. Полибуст - это только инструмент, который помогает в работе. А основная же задача состоит в том, чтобы сообразить - в какой последовательности и что нужно делать. А уж выделить рёбра например вручную или loop-ом это дело техники. Мне не жалко и вручную. Важнее сообразить: "а что сейчас нужно? экструдить или коллапсить?"

ну, вот значит, пока что я исхожу вот из таких принципов: кинул на бекграунд картинку этого дивана и строю сплайны по передним частям боковины и подушек:
gxDXeiJ.jpg
пропорций не соблюдаю, во вьюпорте диван получился вытянутый вверх, но это имхо не страшно - тем более, что размеров ВхШхГ всё равно нет. Потом уже готовый диван можно будет отмасштабировать как надо.

основная задача сейчас - чтобы линии перспективы в сцене совпадали с линиями перспективы на картинке. это надо покрутить орбиталь или камеру, у кого что смотрит на это. По ним я рисую пока что квадраты(1,2,4,5,6,7,, которые потом будем экструдить. Экструдить до видимой части подушки, до того места, где она примыкает к спинке. Также обрисовываем квадратами у выступающей части сиденья левую сторону(4,5). Эти квадраты нам нужны не будут в последствии, но сейчас по ним можно выставить передние стороны этого сиденья(6,7,.

PqQBAK0.jpg
подгоняем вертексы в линии (3) под форму боковины

для удобства - можно включить у объектов в свойствах see-through, как это видно в этих двух подушках
aVMD_G0.jpg
На сайте c 01.06.2007
Сообщений: 9
Всё правильно .Только лутше сделай диван сразу одной массой а потом из неё вытянешь спинку....кАК ТЫ ПОТОМ СОЕДИНЯТЬ СОБИРАЕШЬСЯ?Мне кажеться неудобно и тяжело...проще сразу массой набрать ..И ето практически будет уже победа ,останеться только подушечки искладочки замутить.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
вообще думаю - полигоны с задней стороны боковины потом какие-нибудь вытянуть. Из них сформовать спинку. Само сиденье -подушки -пусть наверное, будут самостоятельными.
складки просто разные - на спинке например и на передней части подушки, вот эта, дугой обращённая вниз. Идеи как это делать есть, Жду до вечера.
На сайте c 01.06.2007
Сообщений: 9
Ты сделай саму "станину" массу правильно говорить в архитектуре и дизайне.и выложи потом будут тебе и складки...выложи файл со станиной болванку....За тебя её никто делать не будет. иначе зачем тогда тебе подсказывать и чему ты научишься?
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 168
Россия
я делаю немного подругому,кидаю картинку не на бэк , а на план,с примерными размерами испльзуемыми для угловушек(экстерьерка приучила к четкости в размерах),потом выделяем точками основные параметры болванки,ну а потом уже доводим до ума,экструд ,сглаживание,немного шума,вытянуть в бусте уголки подушек,сделать шов...но это не прокатит со спинкой дивана и подлокотниками,думаю ее действительно лучше взять массой как сказал GUCCI-ENVI...а потом ее редактировать...может сегодня выложу,просто еще паралельно с полибустом разбираюсь)))
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
а я чота повтыкал, уроки посмотрел, и решил без всякого полибуста управляться. Пока его разведаешь - времени на моделинг не останется. Потом ка-нить. А за орионфлейм ничего не расскажешь ли?
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1288
Калининград
spline
А я их скопировал распечатал, денек подсматривал, а потом запомнил

voverrr
Блин, чесно говорю, не работал.. Это надо МраКобеса спросить, он все знает
На сайте c 01.06.2007
Сообщений: 9
делаем болванку кто как хочет,потом порежем её на нужное количество сегментов и полигонов..


gxFX3hJ.jpg
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
вообще-то можно всё это дело строить в одной половине, а в другую симметрить, ну ладно. У меня так не получается, я строю всё поштучно, как это обычно делается на производстве мягких мебелей. Вобщем строим линию по передней части боковины и экструдим её
gxHww2A.jpg
конвертим в эдит поли, выделяем грани и применяем к ним чамфер
gxHx3YA.jpg
затем выделяем вот эти полигоны, из них выдавим подушки на подлокотниках
aVQ7WGA.jpg
с другой стороны это выглядит вот так
gxHyuLJ.jpg

тянем примерно с вот такими параметрами, ориентируюсь я по картинке, если кто-то видит что нужно тянуть больше или меньше - жду реплик
aVQbiHJ.jpg
вот такая боковинка получается
aVQbMDr.jpg
сделаем фаски на нижних гранях вытянутого

gxHDJ0A.jpg

gxHEvUr.jpg

привет, Spline! Понарисовал вишь картинок, гружу их со страшной силой, не замечаю ни хрена, что ты появилась. Продвигается конечно. Щас понакидаю, посмотрим, что дальше делать.

снял фаски с вот такими параметрами

gxHFPd9.jpg
теперь проработаем скругления на передней части этой подушки
выделим полигоны и применим бевел. Обратите внимание на выделенные места. Вертексы там перехлестнулись
aVQfRy9.jpg
вот эти точки коллапсим
aVQghZJ.jpg
потом опять выделяем точки и опать бевел применяем, с вот такими параметрами
aVQgVU0.jpg
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 168
Россия
ну вот я так начала делать,опробовала на подушке полибуст,в принципе осталось на ней только шов сделать...с сидячей зоной все решено,то есть ее по принципу подушки...теперь нужно двигаться дальше с работой по спинке с подлокотниками,но
что то в сон клонит,так что продолжуу делать завтра)))
voverrr молодец,до завтра
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
подушка у тебя вышла правильная. Там у меня в картинках тоже появилась, но это пока только пробы. До подушки потом доберёмся. Мы же пока делаем лоу-поли. Гладить же будем позже? Понятно, что в сон клонит. У тебя там на час или два время вперёд от московского? Тогда сегодня ещё порисую заготовки для комиксов, а завтра уж выложу. Жду комментов от мастеров-маэстров!

заднюю стенку на рисунке не видно, поэтому будем строить её как получится. Рискну предположить, что она полукруглая. Выделим средний ряд точек
aVQyMQr.jpg
gxI2OMJ.jpg
aVQzzJi.jpg
в итоге приходим к вот такой болванке-станине-основанию
aVQzWaA.jpg
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 168
Россия
у нас в час разница ,а просглаживание,то конечно,эти детали нужно делать потом...ведь рисунок всегда начинается с обрубовочного эскиза...просто я полибустик опробовала,было интересно....посмотрела на то как ты отдельными деталями моделишь,решила что буду смотреть по твоим скринам,и делать так же,мне этот метод больше понравился...я ж все таки полигонами в первый раз моделю спа....ть
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
кстати про арчи....))) знаю такого тож с Украины паренёк.... давно моделит.... сейчас без понятия где он была аська но чего то он давненько не заходил....
не могу сказать что хорошо знаю его, но наслышан.... я правда моделить раньше начал но у него голова хорошо варит по моделингу.... хорошо развита пространственное мышление....
могу восстановить всю ветку того года....
если есть желание можно тут открыть школу по моделингу....
постепенно выкладывать видео.... если естественно есть желание учится...
На сайте c 09.03.2007
Сообщений: 115
Киев
gxPTaQr.jpg
aV1BQrnr.jpg
aV1BQQjS.jpg
gxPXaLS.jpg
aV1BRte9.jpg

Вот еще одна из моих работ
Pq1RVOAi.jpg

Да. Если бы не урок от Арчи, я бы вряд ли делал такие модели...
Читают эту тему: