Это наверное не листики, а что-то между листом и цветком.
1. Примитив "пирамида" (примерно 1см по основанию).
2. Extrude центральной вершины (0,2см).
3. Операцией Connect соединяем ребра основания
4. Той же операцией соединяем вершины по 4-м сторонам
5. Соединяем вертикальные ребра около основания и Collapse по две вершины в середине нижних ребер.
6. Слегка перемещаем ребра внутрь пирамиды, можно также масштабировать.
7. Сглаживание
portop
Хорошо получилось, молодец! Сколько времени ушло на моделирование? А урок от VDream и правда отличный. Сама обязательно по нему попытаюсь смоделировать бра.
OLION, а серьезно, замути урок, как такую красоту делать? Чего-то у меня SimCloth вообще так не ложится, а пользоваться эверовскими одеялами уже тошнит.
OLION
а как сделать чтобы картинка качественно отображалась в максе (текстура которая как подложка), а то приходиться перед глазами держать оригинал, а ту тя так ничего приемлемо смотрится? И конечно в своих комиксах много упустил, такие вещи как шел (или чем ты там толщину давал), что все точки должны буть в итоге соединены (макс 4 точки в полигоне)! а так ничего молодца!
desorel Так называемая "Подложка" качественно в видовом окне не отобразится качественно ни как! Можно заблюрить предварительно чуток...
У меня толщина ткани везде, везде, везде! Присутствует.
Далее рассказываю как кидал покрывало.
!
1. Для того что бы не перегружать сцену лишними поликами создаем облегченную версию стойки кровати и применяем Bend.
Это для того , чтобы наше будущее покрывало не зависло на вертикальных стойках кровати.
2. Должно получится следующее
3. Далее создаем Plane с достаточным количеством сегментов, Edit Poly, выделяем полигоны и Tessellate их как на картинке.
Это нужно чтобы получить в местах (см. картинку обведено) скопления складок более правильный результат.
4. Получиться должно следующее
ПыСы. Это мой способ и он не есть эталоном. Чтобы получить это покрывало я сделал не одну попытку изменяя параметры SimCloTh в процессе. Чесно говоря не первый месяц юзая SimCloTh пришел к выводу, НУ НЕДАЕТ эта штука физически корректный просчет ткани! Какие бы настройки не дергать все равно SimCloTh модель растягивает, как будто она стрейчевая.
Спасибо за внимание!
OLION, спасибо! Красавец!
А можно немножко подробнее про настройки SimCloth - вот, например "End Frame 25" - это ты делаешь анимацию и в 25 кадре что-то должно произойти? Жаль, сейчас макса под рукой нет, что-то мне кажется в 2008-м настроек больше? А вообще, достточно того, что на скрине? И еще вопрос - когда скатерть падает на стол, у нее края не угловатые, а зкругленные - чем на это можно повлиять?