по следам урока от Archi

Автор
Сообщение
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
Siamochka
Продолжай, красиво!
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Рассказ про Бра 1часть
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Рассказ про Бра 2 часть
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
пишет неожиданный конец архива..может только у меня(
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Видимо что-то произошло при закачке. Вот прямая ссылка на неархивированный файл.

http://narod.ru/disk/4233429000/Bra.doc.html  
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
всё есть , отлично..только не понятно как из пирамид делать листики ?

п.с. ну народ, скачало 40 человек, хоть бы кто плюс поставил, какая невежливость!
На сайте c 10.10.2006
Сообщений: 170
Moscowland
Хороший урок для начинающих! +1
Еще бы разместить текст правильно, и было бы вааще супер.
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Это наверное не листики, а что-то между листом и цветком.

1. Примитив "пирамида" (примерно 1см по основанию).
2. Extrude центральной вершины (0,2см).
3. Операцией Connect соединяем ребра основания
4. Той же операцией соединяем вершины по 4-м сторонам
5. Соединяем вертикальные ребра около основания и Collapse по две вершины в середине нижних ребер.
6. Слегка перемещаем ребра внутрь пирамиды, можно также масштабировать.
7. Сглаживание

Спасибо, тем кто отметил
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Кстати, нашел неплохой референс
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
поняла что за пирамидки))
подумала что плоские листочки из пирамид делаются, спасибо за методичное и спокойное объяснение ещё раз.
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
Сделала по уроку VDream

Pq1_xvvi.jpg

gx2gDxKi.jpg
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 491
Екатеринбург
portop
Хорошо получилось, молодец! Сколько времени ушло на моделирование? А урок от VDream и правда отличный. Сама обязательно по нему попытаюсь смоделировать бра.
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
по вечерам когда свободна была, час-два, за 4 вечера сделала.
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2919
Москва
Quote:
Последняя работа

Pq271VK0.jpg

кровать фирмы Noir

OLION, а серьезно, замути урок, как такую красоту делать? Чего-то у меня SimCloth вообще так не ложится, а пользоваться эверовскими одеялами уже тошнит.
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
Профессор_Хачикян
+1.)) какой ты молодец, поддерживаю просьбу.
Активность: 0
На сайте c 22.01.2009
Сообщений: 1
а может, сразу урок, тема-то интересная, многих волнует
На сайте c 03.08.2007
Сообщений: 187
Москва
OLION
а как сделать чтобы картинка качественно отображалась в максе (текстура которая как подложка), а то приходиться перед глазами держать оригинал, а ту тя так ничего приемлемо смотрится? И конечно в своих комиксах много упустил, такие вещи как шел (или чем ты там толщину давал), что все точки должны буть в итоге соединены (макс 4 точки в полигоне)! а так ничего молодца!
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 738
Киев
OLION
Н-да по поводу шторок это лишним не будет - факт!
На сайте c 09.03.2007
Сообщений: 115
Киев
desorel Так называемая "Подложка" качественно в видовом окне не отобразится качественно ни как! Можно заблюрить предварительно чуток...
У меня толщина ткани везде, везде, везде! Присутствует.

Далее рассказываю как кидал покрывало.
!
1. Для того что бы не перегружать сцену лишними поликами создаем облегченную версию стойки кровати и применяем Bend.
Это для того , чтобы наше будущее покрывало не зависло на вертикальных стойках кровати.



gx2jbJ9S.gif

2. Должно получится следующее




gx2jc76i.gif


3. Далее создаем Plane с достаточным количеством сегментов, Edit Poly, выделяем полигоны и Tessellate их как на картинке.



Pq24w9B0.gif


Это нужно чтобы получить в местах (см. картинку обведено) скопления складок более правильный результат.



Pq24z5aA.gif


4. Получиться должно следующее



Pq24AqZr.gif


ПыСы. Это мой способ и он не есть эталоном. Чтобы получить это покрывало я сделал не одну попытку изменяя параметры SimCloTh в процессе. Чесно говоря не первый месяц юзая SimCloTh пришел к выводу, НУ НЕДАЕТ эта штука физически корректный просчет ткани! Какие бы настройки не дергать все равно SimCloTh модель растягивает, как будто она стрейчевая.
Спасибо за внимание!
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2919
Москва
OLION, спасибо! Красавец!
А можно немножко подробнее про настройки SimCloth - вот, например "End Frame 25" - это ты делаешь анимацию и в 25 кадре что-то должно произойти? Жаль, сейчас макса под рукой нет, что-то мне кажется в 2008-м настроек больше? А вообще, достточно того, что на скрине? И еще вопрос - когда скатерть падает на стол, у нее края не угловатые, а зкругленные - чем на это можно повлиять?
Читают эту тему: