я так поняла что неровные края -это точки подвигать нужно..а вот утолщение по краям покрывала, как его сделать? если применить шел отдельно к поликам, но у меня на всё покрывало толщина тогда задается..
Подложку можно качественно отобразить. Всё настраивается в опциях видедрайвера. Навключать все галочки, повыше значения разрешений и перезагрузить
nailgun, ты это сейчас с кем разговариваешь?)))) После обеда, небось, прикемарил и с просони решил записать все, что в голову пришло)))))))))))
Quote:
я так поняла что неровные края -это точки подвигать нужно..а вот утолщение по краям покрывала, как его сделать? если применить шел отдельно к поликам, но у меня на всё покрывало толщина тогда задается..
Можно попробовать под одеяло подложить в нужных местах рендерейбл сплайн с какой-нибудь толщиной, он и даст утолщение.
Профессор_Хачикян nailgun это он мне писал как отображение картинки во вьюве улучшить при моделлинге... но блин все равно фигово, немного улучшает перход на openGL но разница не большая а в 2009 по моему вообще никакой...
Вопрос. Ты пишешь: "У меня толщина ткани везде, везде, везде! Присутствует."
Что это дает кроме увеличения времени, и какую толщину на твой взгляд нужно ставить?
Vikol В моих случаях при работе с прозрачными шторами и 2sidedMtl, это дает более корректный просчет, особенно когда тюль спадает на пол со множеством складок. И при крупных планах модель ткани выглядит объемно, ни как тряпка с 0 вой толщиной.
Толщину я ставлю 1мм во внутрь.
OLION
и всем всем всем, можно, я нашел !!!! Отображение идеальное, больше не надо мучить себя!!!
Я сам так рад, просто не могу удержаться от похвалы самому себе!!!
Необходимо картинку сохранить в формате PNG и все будет теперь счастье!!!
Убил на поиск этого формата методом подбора почти 1 час!!!
(главное чтоб картинка была в районе 10 мб иначе макс не видит (у меня увидел 12 мб, а 60 уже не увидел)!!!!
PNG - рулез!!
всем привет!! тему новую не стала создавать...думаю как раз в эту правильно будет!
товарищи помогите пожалуста разобраться!
вы же знаете я моделить только учусь.....вот пока народ отдыхает на выходных решила воспользоваться моментом и поробовать по Арчи поучиться! у меня урок скачан, всё есть но может файлы отсутствуют какие-то, может ещё что..вобщем нет полной информации по этой картинке...... пожалуста..кому не лень напишите пожалуста по-шагово...как получаются кружочки...я сдесь не поняла !!
designer спасибо.....только я незарегестрированна в контакте.....зайти не могу! ну если никто щас не напишет...то пойду регится! там я ещё не была ..с меня однокласников хватает
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
за то что в контакте не зарегистрирована - главный плюс тебе надо поставить. И всех этих быдолклассников и всё остальное в топку же.
А по теме:
строит плоскость 2х4, превращает в поли(ПКМ - convert tu editable poly), потом тесселейт(такая длинная кнопка справа, на ней написано, но не на саму её, а рядом такая фигулинка) и в его окошке, когда оно вывалится - указать точку на Face. Вот этот момент пожалуй у него пропущен. Я в своё время там буксанул.
Потом указываешь точку и применяешь к ней extrude, потом рёбра и к ним chamfer на глазок. потом уже понятно должно быть - точку среднюю опускаем пониже.
Вобщем - кружочки получаются после экструдов и чамферов.
Фишка в том, эффект от применения экструда(или чамфера) к точкам, рёбрам и полигонам - разный. И это естественно, вобщем-то. На таких вот лоскутках поиграться, и будет уже понятнее.
voverrr спасибки...всё получилось до этого момента!! оказалось и не сложно..главное что-бы подсказали вовремя!!! так-что спасибо огромное и может и комуто будет интересно!!!!!
--дальше выделяешь точку..ставишь галку софт селект!??
--делаешь такие углубления
--и пуговичку..у него написано detach....надо отделить эту пуговицу??
вот сдесь ещё непойму веернее не видно..я наверное слепая не могу рассмотреть..на картинке что там за важный профиль,который даёт мягкость???!!!
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
designer
не, по арчиным, вконтакта жеж нету у джейн)))
JEYN
я тоже Cut-ом сначала резал. И может быть оно и правильно, т.к. это будут заготовки для последующих складок, а они не должны быть симметричными.
А в софтселекшене поиграй опять же эти два параметра, только меняй не сразу два, а по очереди: поменяла один, подвигала точку, посмотри, что получилось, потом другой, смотри на что влияет. МНТ, одним словом. (Метод Научного Тыка)
designer
У тебя там здорово сделана складка между боковиной и сиденьем. Такая - тонкая и длинная и глубокая, когда две кожи прижимаются друг к другу, это частенько бывает нужно, а вертишься вокруг этого и никак.
после таких занятий по улицам и на работе ходишь - приглядываешься - как складки мнутся, как бамп на какихнть кирпичах выглядит, как трава растёт. Трещины на дороге разглядываешь. "Ага, здесь бамп на 30, а здесь экструд на 25...". Вопчем крыша едет помалу.