по следам урока от Archi

Автор
Сообщение
На сайте c 19.09.2007
Сообщений: 7
Круто! И сколько такая красота времени занимает, если не секрет? Кроватка например?
На сайте c 09.03.2007
Сообщений: 115
Киев
dara Кровать PROVASI лся около трех дней
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
OLION
Как же красиво сделано!!! Вот бы урок по комоду ..или по кровати, любой.
В своё время очень помог урок Арчи..
Может сделаешь такой урок, ну если желание появится?
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1288
Калининград
portop
Что значит появится... Давайте его обязуем в приказном порядке
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
итак сегодня ночью буду делать урок от простого к сложному моделингу...
каким разрешение и кадарём делать видео?

600х400
640х480
720х480
720х576
1280х720
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
Serjio
на твоё усмотрение разрешение

Siamochka
да любой, хоть описание, хоть видео, лишь бы понятно было
На сайте c 10.10.2006
Сообщений: 170
Moscowland
Quote:
Если расскажу как я все это делал то наверное получится изложение, аля Арчи, на 30 ти листах...

Ты конкретно скажи че тебя интересует.
Меня интересует фсё!
Вообще-то все это я знаю, но для других это было бы полезно. Как, впрочем, и для меня.
Иногда открываешь для себя давно забытые методы или какие-нибудь приемы, или просто
интересно как, например, делал узоры на дверцах: бам, дисплейс, геометрия ... и почему.

А уроки точно не помешают.
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 331
Россия
Quote:
720х576
Наверное самое оптимальное разрешение, в формате AVI.
очень жду.
На сайте c 09.03.2007
Сообщений: 115
Киев
Vicol
Класно тебе... Ты фсе знаешь

Я уроки ни когда не делал(а), ну да ладно... Узор на дверцах!

1. НА Plane, с выдержанными пропорциями, кидаем текстуру



Pq1YeL69.jpg

2. Обводим контур будущей модели Line в режиме Corner


Pq1YfRX9.jpg

3. Контур конвертируем в Poly


gxTDWWJ.jpg

4. Получаем вот такую заготовачку

Pq1Yic6A.jpg

5. Кидаем на заготовку текстуру и применяем Symmetry

Pq1Yj6tS.jpg

6. Инструментом Cut вырисовываем узоры

Pq1YjPnr.jpg

7. Дальше у нас получается такая красота

Pq1YkkOi.jpg


Pq1YmSrr.jpg

8. Применяем Turbo Smooth


aV1KcpVS.jpg

9. Собственно Bend

Pq1Ylu8r.jpg


ВСЕ!
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
первый урок будит разбит на
небольшое знакомство с интерфейсом..
и настройка интерфейса под определённые задачи вобщем работа с интерфейсом....
потому как для того чтоб начать работу нужно приготовить свой рабочий стол!)))

немного познее все мои уроки будут в отдельной ветке лежать

если есть у кого идеи подкидывайте пока буду видео формировать
знакомство м интерфейсом..... ) всем помогающим мега респект)))
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 331
Россия
Serjio
насчет уроков "знакомство с интерфейсом" конечно твое право, делать или нет,но мне кажется их и так хватает, тем более это не такая уж и необходимость.
Мое предложение такое: всегда мечтал найти урок от арчи в видео формате, хотелось бы увидеть наглядно сложное моделирование дивана, с его складками.
На сайте c 10.10.2006
Сообщений: 170
Moscowland
OLION +1
Конечно, это не совсем урок, скорее объяснялка, но на мой взгляд достаточно хорошо разжеваная.
В догонку вопрос: почему ты применяешь Turbo Smooth, а не просто Smooth?
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
Quote:
Serjio
насчет уроков "знакомство с интерфейсом" конечно твое право, делать или нет,но мне кажется их и так хватает, тем более это не такая уж и необходимость.
Мое предложение такое: всегда мечтал найти урок от арчи в видео формате, хотелось бы увидеть наглядно сложное моделирование дивана, с его складками.

я понимаю что таких много но я делаю серию уроков не только для профи но и для людей которые только начали осваивать макс.....
и без азов всего этого тебе будет трудно сделать то что тебе нужно.....
тем более мой принцип моделинга заключается не в создании супер дивана с ультра модными складками а полный расклад моделинга по полочкам чтоб человек интуитивно, сам без посторонней помощи- после просмотра урока, понял принцыпы моделирования и логически мыслил в этом аспекте.....

1 это нужно знать интерфейс программы
2 нужно изменять интерфейс (вид) программы для того чтобы вам было удобно работать!(если тебе предложат идти работать водителем в таксо-парк, а до этого за рулём был водитель большого роста разве ты после него не отрегулируешь сидение для того чтоб тебе было комфортно ехать? помоему отрегулируешь...!!!)
3 уметь создавать 2х мерные объекты и редактировать их
4 уметь создавать 3х мерные объекты и редактировать их (в основе 3х мерных объектов лежать 2х мерные) поэтому по цепочки нужно подниматся вверх..... а не знать только принципы построения 3х мерок!!!
5 понять основу конструктивных форм при моделировании... + развивать пространственное мышление.
6 учится пользоватся горячими клавишами и знать некоторые нюансы моделинга...
и то я описал только маленький кусочек того что нужно знать и уметь!!!

это мы ещё не говорили про анимацию, текстурирование, язык скриптов как они работают и зачем нужны,создание шейдеров, визуализацию!
кстати это только наш русский человек может освоить всю программу....! на западе у них узкий круг спецов и каждый работает над своим..... кто то аним кто то текстуринг ....
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 331
Россия
Serjio
как я уже написал, это твое право.
Главное чтоб после основ у тебя желание не пропало для серьезных уроков!
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
главное чтоб у вас желание было учится .... а то знаю таких людей ... давай научи.. а потом ой чето трудновато .. ой голова болит эх не по мне это... вот и учи потом ... на пол пути останавился и забросил.)))
я иду до конца... кто со мной тот герой))))
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 331
Россия
Serjio
Я написал чего хочу! буду ждать чего то серьезного.
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 252
г. Тверь
Serjio

Ох ка много всего. так ... мне наверно проще будет выдержками дополнять:



"я понимаю что таких много но я делаю серию уроков не только для профи но и для людей которые только начали осваивать макс.....
и без азов всего этого тебе будет трудно сделать то что тебе нужно.....
тем более мой принцип моделинга заключается не в создании супер дивана с ультра модными складками а полный расклад моделинга по полочкам чтоб человек интуитивно, сам без посторонней помощи- после просмотра урока, понял принцыпы моделирования и логически мыслил в этом аспекте..... "

Полностью согласен, но все таки думаю не стоит слишком заострять на этом внимание, такого добра действительно навалом. Ценится, и живет в легендах долгие (как мы видим аж 2005-го)
годы более проффесиональные весчи, чем раздел 3д моделирование из книги зд макс для чайникоф. В этом разделе можно уделить внимание не тривиальным весчам, например:

"1 это нужно знать интерфейс программы"
Даже незнаю чего здесь может быть прикольного. ну только если средства точного построения чертежей, которые новички не сразу начинаю пользовать. координатный ввод при построении фигур, при перемещении фигур, встроеный калькулятор при премещениях по осям.


"2 нужно изменять интерфейс (вид) программы для того чтобы вам было удобно работать!(если тебе предложат идти работать водителем в таксо-парк, а до этого за рулём был водитель большого роста разве ты после него не отрегулируешь сидение для того чтоб тебе было комфортно ехать? помоему отрегулируешь...!!!"
тоже все описано в "начала моделинга для имбицилов". У меня до сих пор стандартная схема стоит и работается мне великолепно. Вот тока один параметр я все таки изменил. Цвет сплайна в режиме фриз на черный. так удобно ставить на фон импортированые из автокада сплайны, и видно их хорошо, и не заденешь не сместишь.

"3 уметь создавать 2х мерные объекты и редактировать их "

вот это точно. нужно. сдесь думаю особенно полезно затронуть сборку сложных сплайнов из простых, с атачем удалением ненужного, велдом, и потом конвертирования в поли. не скажу что очень популярная тема на форуме (обычно просят сразу дать готовое), но неоднократно поднималась.

"4 уметь создавать 3х мерные объекты и редактировать их (в основе 3х мерных объектов лежать 2х мерные) поэтому по цепочки нужно подниматся вверх..... а не знать только принципы построения 3х мерок!!! "

да .... да, да, и да.

"5 понять основу конструктивных форм при моделировании... + развивать пространственное мышление.
6 учится пользоватся горячими клавишами и знать некоторые нюансы моделинга...
и то я описал только маленький кусочек того что нужно знать и уметь!!! "

ох, хотел бы сам знать. а там как у Маршака: "ждем не дождемся когда же ты снова ...... пришлешь ....."

"это мы ещё не говорили про анимацию, текстурирование, язык скриптов как они работают и зачем нужны,создание шейдеров, визуализацию!
кстати это только наш русский человек может освоить всю программу....! на западе у них узкий круг спецов и каждый работает над своим..... кто то аним кто то текстуринг ...."

а довайте поговорим. Я в этом правда не петрю (как и во всем написаном), но поговорить всегда горазд.
На сайте c 09.03.2007
Сообщений: 115
Киев
Vicol
Наверное ты имеешь ввиду Mesh Smooth.
В отличии от Mesh Smooth, TurdoSmooth при сглаживании дает более корректную сетку и все ошибки создания заготовки сразу видны, то есть при работе пользуйся TurdoSmooth, а на финал можно применить Mesh Smooth. ПОЛИКОВ МЕНЬШЕ БУДЕТ!
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
Вот нашла красоту какую для сложного моделинга. Сижу смотрю - слюни так и текут.
http://www.horchow.com/index.jhtml  
Хочу начать моделить вот эту штукуhttp://images.horchow.com/products/mz/HCH2BL2_mz.jpg  
На сайте c 09.03.2007
Сообщений: 115
Киев
Siamochka
так в чем проблема, главное желание И СДЕЛАТЬ ПЕРВЫЙ ШАГ
Читают эту тему: