Ой да ладно, чморить макс можно, нужно и всегда найдется за что.
Другое дело, что нет альтернативы, на которую можно уйти без риска оказаться с информационном вакууме или в "своей атмосфере". Все равно придется держать установленный для конвертациикучи контента, созданного под Макс.
А то получается линуксоидный вендекапец, который никак не настанет, несмотря на все старания сброда из Майкрософта.
Зато Блендер преподают в школах и вузах. Аутодеск где-то прочиталась. Я даже делал на заказ сцену для диплома, только вот заказчика отчислили и она так и не дошла до диплома. Немного обидно.
Цитата Slazzo:
почему в Максе куда больше рендер движком
Под Блендер сейчас только Короны нет. Остальные есть. Только я не знаю на сколько там функционал ограничен.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2633
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата Slazzo:
выгодно только фрилансерам
вот именно! Нам это выгодно!
Цитата Slazzo:
По той же причине не выгодно делать универсальные форматы, материалы...
Нет это как раз таки выгодно но тут вопрос лоббированности и и монополии. А также кумовей и братанов и договоренности между ними.
ЧТо проблема чтоли корону или вирей прикрутить к блендеру? Да нифига. Если прикрутили к какому то скетчапу то и к блендеру возможно. Трудно унифицировать модели? да нет. Достаточно создать новый формат файлов для экспорта и потом аддоном прикрутить возможность его открывать в блендере.
Сделать материалы чтоли трудно универсальные? Да не. Просто тогда все будут тестить в максе - вирее, потом перегонять в Cycles или Fstorm или в UE. А в UE не нужна конская мощность чтобы рендерить анимацию. Хотя сейчас UE позволяет делать рендеры просто офигенного качества при том вполне реально купит для этого домашнее железо. Скажем 2 - 3080.И вот вирей и корона уже нафиг никому не нужны... Равно как и макс. Смысл в нем тестить если есть более лучшие и удобные проги.
Вот в люмионе сейчас работаю и для себя понял что делать в интерактиве гораздо удобней чем работать вслепую в вирее или короне. Хорошо когда ты видишь сами объекты и как освещение падает, а не как в максе - вирее - короне. Это умирающий софт, которые будет вытеснен ГПУ движками и безнадежно забыт. ОН сильно много требует по железу, но в замен не дает ни удобства работы, ни нормального интерактива.
ЗАпомните ребята, ни о какой уникальности макса или его удобстве речь вообще не идет. Он жив только из за лоббированности и монополии. В реальности же это старый софт, который сделан с дофига ошибками и багами и который ввиду своей древности уже просто невозможно исправить.
Все что нужно сделать автодеску это удалить нафиг макс и написать совершенно новый софт, конкурентноспособный тому же блендеру. Камон ребята, геймдев гораздо сложнее чем ваши унитазы и ЫнтЫрьерЫ. Но почему то для геймдева все предпочитают блендер или маю. Но никто не советует изучать макс вообще. Куда ни глянь - а вот это в майке делалось, а вот модельки для игры делались в блендере.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2633
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Вы вообще интерфейс блендера видели? Пробовали хотя бы зайти в него? Я зашел пару раз и испытал просто нечеловеческое удовлетворение. Реально от двух заходов в блендер. Настолько удобный и понятный интерфейс я не видел нигде. Ввиду плохого зрения макс всегда выбешивал меня невозможностью изменять размеры интерфейса. В блендере он изменяет как угодно. И это уже весомый аргумент против макса. Который для многих будет решающим. Я смотрю какие новшества приносят аддоны и новые версии блендера и это просто офигеть.
Когда я захожу после этого в макс мне реально хочется плакать. Я не шучу.
Цитата D-d_Man:
интерактив нужен только на этапе настройки материалов и света, на других этапах бесполезен и не нужен абсолютно
пффф... Большая экстерьерная сцена. Нужно сделать красиво. И ты работаешь ВСЛЕПУЮ.
Попробуй настроить свет когда у тебя уже 100 миллионов в сцене. Сидеть и рендерить каждый поворот ХДР. Камон это бред. Чтобы делать что то хорошо надо видеть что делаешь) Это же очевидно. Ну настроил я маты а дальше? Ну толку мне от того что я выставил солнце первоначально. Я сделал тропинку, на ней растут разные травы. Я хочу увидеть как это все смотрится. Как это выглядит вообще. А может это не то что я хочу. И мне опять сидеть блин ждать долбанный просчет геометрии, просчет лайткеша, просчет первого прохода... Бред.
Так есть же. Только не такой информативный. Ну т.е там нет визуального бокса как в максе.Хотя можно через модификаторы сделать UV Project, вроде. Но пока не пригодилась.
Цитата a.timofeev:
А то получается линуксоидный вендекапец, который никак не настанет, несмотря на все старания сброда из Майкрософта.
Для домашнего ПК он уже наступил. Единственный минус - это отсутствие адобовских программ. Ну и игры, хотя большинство уже запускается без проблем. А так весь софт есть.
Блендера тогда ещё в зачатках скорее всего не было.
Я как-то находил методички от 2004, там 2.49 был. Да и видел посты, где нужно было сдавать контрольные в 2.49, когда давно была версия 2.79. Так понимаю в школах очень не любят переписывать методички.
А учитывая популярность 2.8 у школьников, то методички придется переписывать еще раз.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2633
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата Yehat:
и ими до сих пор при случае дают в морду )
да все верно. Танки и артиллерия для слабаков... Срочно звонить во все КБ мира. Пусть сворачивают разработки новой техники и выводят производство палок и камней на новый уровень.
Прикинь новые армейские специальности:
Дубинер
Сователь користых палок
Длиннопалочник (единица дальнего боя)
А техника какая будет?
Бронированная телега, толщина брони 5 палок.
А Маск будет на орбиту запускать деревянную ракету с помощью рогатки, троих рабов и чьей то матери...