Всегда работал в максе с короной. Заметил тенденцию в CG вакансиях из обязательных требований - владение C4D + Redshift. Правильно ли я понимаю что это просто аналоги макса и короны(врэя)? Или отстал от жизни сильно? В чем их отличия?
на тему синемы тут вопрос специализации, если это архвиз, то требование синемы - бредятина, ибо весь архвиз в 99% случаев на максе, если это телик или рекламный продакшен, то в целом нормальное явление
ПС в продакшене могут и гудини требовать и знание питона, но это ЗП сильно выше 200к
на тему синемы тут вопрос специализации, если это архвиз, то требование синемы - бредятина, ибо весь архвиз в 99% случаев на максе, если это телик или рекламный продакшен, то в целом нормальное явление
ПС в продакшене могут и гудини требовать и знание питона, но это ЗП сильно выше 200к
Спасибо, разъяснили где применяется. Но в чем отличия, скажем, рендера упаковки мыла в максе и синеме? Они есть или нет?
По поводу владения Пайтоном. Как языки программирования помогают рабочему процессу визуализатора? Почему именно Пайтон? Когда то изучал JS это мне никак не поможет в 3д?)
hop28, в подаче. синька заточена на моушн-графику - это сложные анимации разных абстракций, для чего у неё предусмотрены десятки эффекторов и генераторов. у майки для этого есть mash, гудини - сам по себе сплошной генератор чего угодно.
для чего в максе макс-скрипт? вот для гораздо более эффективных решений - от создания простейших сценариев до кастомного инструментария - сложных плагинов. в майке это mel и python, в гудини в основном vex, который можно назвать диалектом от с++, и частично/вариативно python, в движках - в ue основа основ это с++, немного сишарпа, питон для вспомогательных инструментов вроде кастомных плагинов-бриджей, js/ts(для фронтенда), у юнити это сишарп в основе
js - это фронтенд в первую очередь, но убогий по ряду причин, и по-хорошему для полноценного применения необходим его типизированный вариант - ts (typeScript)
Спасибо, разъяснили где применяется. Но в чем отличия, скажем, рендера упаковки мыла в максе и синеме? Они есть или нет?
Разница не в рендере, а в конторе куда устраиваетесь. Вы можете иметь семь пядей во лбу, но в конторе устоявшейся рабочий процесс. Там проекты из года в год по отложенному рабочему процессу. Вы вдруг заболели, ушли в отпуск, уволились, а проект над которым Вы трудились внезапно понадобился и все, работа стоит. Ибо Вы нарушили цепочку.
Почему изначально была выбрана синька тут уж хз-хз. Может супервайзер изначально только в ней работал, может когда начиналась контора Макс покупать было дорого, а синька дешевле. Причин много. И как уже заметили синька тесно связана с афтер эффектом. Там куча плагинов и гонять туда-сюда удобно. Поэтому если тема конторы броадкаст, там иного и быть не может.
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5194
Белокаменная
Цитата hop28:
Всегда работал в максе с короной. Заметил тенденцию в CG вакансиях из обязательных требований - владение C4D + Redshift. Правильно ли я понимаю что это просто аналоги макса и короны(врэя)? Или отстал от жизни сильно? В чем их отличия?
Заранее спасибо за развернутые ответы.. =*
Согласен с M.Mauzer, в основном из-за MacOs.
И у Синьки хорошая связь с Archicad.
Так же может влиять последняя политика AutoDesk с лицензиями. В России ее просто не купить, а пиратки так жестоко пытаются перекрыть.
hop28, потому что на пайтоне пишутся скрипты под 3д пакеты, ну или на си, но обычно пайтон, т.е. если это какой то сложный генератор анимации или генератор построения геометрии, то без знания кодинга вообще соваться не стоит, то же касается и UE, но повторюсь, такой уровень компетенции стоит много денег
sagava, с архикадом у синьки все тоже самое что и у макса, если "рахитектор" рукожоп, то полный перемоделинг, если норм архитектор, то модель годная после пары часов шаманизма, как и из ревита, ну и еще важны правильные опции при экспорте
hop28, велкам. синька помимо прочего неплохо интегрирована с анрилом. не так широко, как гудини с майкой, но достаточно, чтобы создавать под него уникальные комплексные/анимированные ассеты, материалы