Почему дисплейсмент в короне бывает таким отвратным?

Автор
Сообщение
На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 419
Краснодар
S.V.:
https://3ddd.ru/faq/category/20/show  флейм
Действует до:
15.05.2024 00:00:00

Порой сталкиваюсь очень кривой работой дисплейсмента в короне. Я подготовил 3 примера.

По тз нужно было сделать решетку с узорами кумико-  японские узоры такие. Сделал я очень просто нарисовав эти узоры в фотошопе, сделал блур, чтобы дисплейсмент был со скругленными краями, но получил вот что

Далее я обновил рендер:

вот одна из картинок, чтобы было видно блур:

Вот сетка модели, она простая из треугольных полигонов

Блин, не туда нажал и все опубликовалось, ладно, я сейчас докидаю остальные случаи

На сайте c 23.07.2010
Сообщений: 263
https://clip2net.com/s/4d9wmFs вот этот параметр нужно снижатьи карту дисплейса делать без сжатия, т.е. не жпг а тифф или пнг
На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 419
Краснодар
S.V.:
https://3ddd.ru/faq/category/20/show  флейм
Действует до:
15.05.2024 00:00:00

Далее экстерьер, я применил короновский материал к фасаду и вот что получил:

Здесь я применил к фасаду сабдивы, чтобы уплотнить сетку, думал дисплейсмент будет лучше, но как видно выше это не помогло, а вот удаление сабдивов чуть улучшило выдавливание, и кстати вот материал, который я применил, ну, я в фотошопе убрал несколько перегородок в текстуре, но все сделал аккуратно и сохранил в том же tiff:

Потом решил глянуть что будет если приблизиться:

Выглядит как буд-то норм, но видно что к верхней части начинает заметно ухудшаться.

Цитата CGmachete:
https://clip2net.com/s/4d9wmFs  вот этот параметр нужно снижатьи карту дисплейса делать без сжатия, т.е. не жпг а тифф или пнг

Это короновские материалы, они все tiff

И последний случай относится к полотенцу, это тоже материал короны. На полотенце появляются странные клетки, как буд-то я чекер где-то примешал в диффуз.

Цитата CGmachete:
https://clip2net.com/s/4d9wmFs  вот этот параметр нужно снижатьи карту дисплейса делать без сжатия, т.е. не жпг а тифф или пнг

поставил 1 пиксель и стало лучше на решетке, сейчас проверю на фасаде здания

С фасадом ничего не поменялось

Полотенце пришло в ному, когда отключил 2,5D дисплейсмент

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

Я такие вещи лучше бы геометрией делал. Зачем забивать такими простыми вещами оперативу?

Дисплейсмент подразбивает геометрию обьекта на полигоны, и выдавливает нужные части.

Если появляются такие артефакты значит не хватает разбивки геометрии. А вдали хуже потому что дисплейсмеет стоит на screen и в зависимости от расстояния вдали разбивает на менее плотную сетку.

Что бы вдали было норм либо уменьшаем параметр px, либо ставим world который вне зависимости от ракурса подразделяет сетку везде одинаковой и тоже настраиваем параметр units.

На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 419
Краснодар
S.V.:
https://3ddd.ru/faq/category/20/show  флейм
Действует до:
15.05.2024 00:00:00

У меня стоит корона 6 и пока что я вижу что 2,5d только портит выдавливание... Это очень странно

Цитата freys2011:
Я такие вещи лучше бы геометрией делал. Зачем забивать такими простыми вещами оперативу?

Да, что касается декоративной решетки я хотел сделать геометрией и раскидать рейлклоном, потом мне не хватило знаний рейла, чтобы раскидать треугольники, у них в туториалах под шестигранники написан макрос, я так понял, там не все так просто и поэтому переключился на метод рисования текстур в фотошопе.

Цитата freys2011:
Что бы вдали было норм либо уменьшаем параметр px, либо ставим world который вне зависимости от ракурса подразделяет сетку везде одинаковой и тоже настраиваем параметр units.

Спасибо, world=5 мм и все стало идеально!

Да, на фасаде помогло, а вот декоративной решетке даже 0,5 мм мало, поставил 0,1 и это уже был перебор, интерактив очень долго запускался.

Решетке помогло screen size 0,5 px

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

Потому что для дисплейсмента такие прямые углы не очень. Потому что надо очень плотная сетка что бы было всё чётко.

Вообще если есть чб текстура можно через корел вытянуть линии для двг, потом макс и шел.

На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 419
Краснодар
S.V.:
https://3ddd.ru/faq/category/20/show  флейм
Действует до:
15.05.2024 00:00:00

Цитата freys2011:

Потому что для дисплейсмента такие прямые углы не очень. Потому что надо очень плотная сетка что бы было всё чётко.

Вообще если есть чб текстура можно через корел вытянуть линии для двг, потом макс и шел.

Да, я до этого вообще без блура нарисовал эти маски, было жестко на углах, потом добавил блур и стало получше, а теперь еще 0,5 px и вообще замечательно, но лучше я в ближайшее время освою рейлклон нормально, чтобы не только простые вещи им делать, а всякие такие штуки тоже)) 

Цитата CGmachete:
https://clip2net.com/s/4d9wmFs   вот этот параметр нужно снижатьи карту дисплейса делать без сжатия, т.е. не жпг а тифф или пнг

Еще раз спасибо, очень помогло!)

Читают эту тему: