natshved отражение есть, если есть чему отражаться, если зеркало плоское поставить четко напротив белой стены, то оно просто будет отражать эту белую стену
И все таки похоже на неправильный maping type. HDRI карты при правильной настройке должны корректно отражаться как на сферах, так и в плоских зеркальных поверхностях.
natshved отражение есть, если есть чему отражаться, если зеркало плоское поставить четко напротив белой стены, то оно просто будет отражать эту белую стену
natshved отражение есть, если есть чему отражаться, если зеркало плоское поставить четко напротив белой стены, то оно просто будет отражать эту белую стену
ну так карту hdri то почему не отражает?
Сделай окружение примерно так-же как у Larrsа на данной картинке: стены, окна, пол,потолок, освещение и камеру. Что нибудь простенькое вокруг твоего объекта, и увидишь .... ну или поставь перед твоим боксом что нидь
natshved отражение есть, если есть чему отражаться, если зеркало плоское поставить четко напротив белой стены, то оно просто будет отражать эту белую стену
ну так карту hdri то почему не отражает?
Сделай окружение примерно так-же как у Larrsа на данной картинке: стены, окна, пол,потолок, освещение и камеру. Что нибудь простенькое вокруг твоего объекта, и увидишь ....
На сайте c 25.08.2017
Сообщений: 66
Украина, Покровск
natshved, если не хочешь разбираться с настройками окружения, как тебе посоветовали выше, перекинь свои модели в keyshot, назначь материалы по дефолту и будет тебе счастье
кароч: та карта что ты дал на отражение негодна, потому осветил твоей(на освещение тоже не особо), а на отражение подсунул свою, так как текстур не было, то всю начинку я поудалял, получилось примерно так
кароч: та карта что ты дал на отражение негодна, потому осветил твоей(на освещение тоже не особо), а на отражение подсунул свою, так как текстур не было, то всю начинку я поудалял, получилось примерно так