Выделите сначала сферу и сделайте скриншот Material Editor.Потом выделите бокс и снова сделайте скриншот Material Editor.Скриншот в обоих случаях должен выглядеть одинаково. Если нет, то у вас разные материалы назначены на сферу и бокс.
Выделите сначала сферу и сделайте скриншот Material Editor.Потом выделите бокс и снова сделайте скриншот Material Editor.Скриншот в обоих случаях должен выглядеть одинаково. Если нет, то у вас разные материалы назначены на сферу и бокс.
материал один и тот же на всех 4-х объектах
Цитата kingstones:
Цитата Mittya:
то у вас разные материалы назначены на сферу и бокс.
какие разные тут очевидно что масштаб HDRI большой, сфера его делает как рыбий глаз, а плоскость отражает 1в1
Эта печь освещена по другому. Она отражает окружение, например белую стену или студийный софтбокс, или рассеиватель, в общем что-то большое и светлое. А с фронта освещения нет - металл отражает тёмное помещение. Обычно в студии пытаются отразить в металле что-то белое, чёрное или их сочетание.
Потому что поверхность куба - плоскости, а шарика - криволинейная. От плоскости векторА (лучи) отражаются в одном и том же направлении, и дают одну и ту же текстуру без искажений (а в ортографии - один и тот же пиксель). В реальной жизни вы никогда не увидите идеальную плоскость. Чтобы металлический куб смотрелся красиво, дайте поверхности легкую кривизну. Это можно сделать или сеткой, или картой нормалей.