Почему не сохраняются блокировки камеры в link info?

Автор
Сообщение
На сайте c 02.04.2020
Сообщений: 10
Россия, Москва

Блокирую все, сохраняю файл, открываю, а блокировки слетают. Почему? И тоже самое с блокировками link target. Или так и должно быть? 3ds max 2020.

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Тоже самое. ТОП
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Всегда удивляло, и зачем нужно блокировать камеру...
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Цитата Chern_Vi:
Или так и должно быть? 3ds max 2020

Не должно. Макс 2020 update 3, ничего не сбрасывает ни на одном классе камер.

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата alexfmos:
Всегда удивляло, и зачем нужно блокировать камеру...

чтоб ни кто её не сдвинул. например, у тебя есть камера с пролётом. ты уже утвердил драфтовые все свет, шейдинг, анимации. а потом бах и с лейаутом не сходится продакшин. и тут ата-та по попе

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Цитата .Kin:
не сходится продакшин

smiley-diablo.gif это ад
На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 622
А если фризить? Ни разу не пыталась делать это с камерой, но вдруг это возможно
На сайте c 26.03.2011
Сообщений: 140
Цитата Anya90:
А если фризить? Ни разу не пыталась делать это с камерой, но вдруг это возможно

фризят часто и другие объекты в процессе работы, а анфризять чаще все сразу. тут то с камеры и слетит, анфриз по имени не оч популярная функция, так что проще блокнуть трансформацию.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва

Ну а вертексы, объекты, не двигаются в процессе работы? Их тоже линковать? Или их нельзя вернуть на место? Ctrl+Z? Версии файлов? 

Совершенно не понимаю, зачем именно с камерой, именно так, это делать. Чем она отличается от других объектов в сцене, что именно её надо линковать. Есть куча способов решить это, но не таких сложных как этот.

Но, тут у каждого свои заморочки. Вот сказал на ютубе так "учитель" значит теперь всю жизнь так будут делать, а думать некогда. 

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Цитата alexfmos:
Есть куча способов решить это

Прям куча? Ну допустим, можно сохранить камеру в отдельную сцену и подгрузить как Xref, как еще?

Не то что бы я часто лочил камеру, пожалуй почти никогда. Спрашиваю из любопытства.

Еще мне любопытно, почему вам кажется, что никто не должен пользоваться какой-то функцией макса, только потому что ею не пользуетесь вы :)

___

ТС, если апдейт 3 на макс не установлен - попробуйте. Если установлен, то возможно вмешиваются какие-то скрипты. У меня этого бага нет.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Цитата -NiK-:
Еще мне любопытно, почему вам кажется, что никто не должен пользоваться какой-то функцией макса, только потому что ею не пользуетесь вы

Я и не говорил. Наоборот, сказал что это дело каждого.

Цитата alexfmos:
Но, тут у каждого свои заморочки

Цитата -NiK-:
как еще?

Цитата alexfmos:
Или их нельзя вернуть на место? Ctrl+Z? Версии файлов? 

Shift+C, Hide, еще можно смотреть что ты выделил, и двигаешь в данный момент, а не моргать во время этого занятия smiley-biggrin.gif

Я к тому, что двигаются в максе не только камеры, всё двигается. Но лочат только камеры. А всё наверняка потому, что-кто-то, когда то, так сказал сделать. А кто учится не решается разобраться, а просто повторяет. 

Про это есть еще один пример - как когда то очень давно, лет 10 назад, в одном популярном уроке, для усиления эффекта карты vraydirt человек запустил в слот карты vraydirt карту vraydirt, а в неё еще одну, а в неё еще и так 10-20 раз. И вот до сих пор, в 2021, скачивая модели с 3ddd я вижу это дерево дёртов в материале. 

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата alexfmos:
Я к тому, что двигаются в максе не только камеры, всё двигается. Но лочат только камеры.

просто камеры сдвигаются не при их выделении вообще. они так то скрыты обычно. да и тип выделяемых объектов с инструментом выделение тоже не спасёт когда ты на виде с каммеры её сдвинешь

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Цитата alexfmos:
Shift+C, Hide

Ну как я и думал :) это всё способы не "заблокировать" камеру, а просто не выделить её случайно.

Как верно заметил Kin у камеры больше шансов сдвинуться, когда мы смотрим из неё и совершаем привычное движение панорамирования. Вот от таких кейсов её пожалуй и блокируют. Нужно ли это всем? Ну конечно нет

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата alexfmos:
Shift+C, Hide, еще можно смотреть что ты выделил, и двигаешь в данный момент, а не моргать во время этого занятия  Я к тому, что двигаются в максе не только камеры, всё двигается. Но лочат только камеры. А всё наверняка потому, что-кто-то, когда то, так сказал сделать. А кто учится не решается разобраться, а просто повторяет. 

вы не правы я тоже лочил камеры когда давал сцену некоторым людям которые клацают, девушки например не четко жмут кнопки и при выделении объектов могут случайно его сдвинуть включая и камеру. и этими локами можно настраивать другие штуки, например прикрепить к камере гизмо тумана который будет следовать за камерой в одной плоскости. я как и Ник не понимаю вашей придирчивости. я туторы не смотрю и до этого сам дошел опытным путем. Иногда лок лучше фриза работает и удобнее

в максе кстати есть горячие клавиши на отмену сдвига камеры(не действия)

Читают эту тему: