Почему нет blender форматов на сайте?

Автор
Сообщение
На сайте c 15.07.2012
Сообщений: 72
Ростов-на-Дону

блендер достаточно популярен чтобы занимать на более широких площадках большую часть рынка - sketchfab, turbosquid, cgtrader. Было бы здорово видеть возможность скачивать этот формат и 3ддд. В основном внятные комментарии, что нет больших проблем перенести модель из FBX в блендер -  это правда. Точно так же нет проблем перенести FBX в макс, тем более что это родной формат автодеска.

Цитата Khininalexandr:
Смешно, что в любой 3д нише, где преобладают технические компетенции, над блендером смеются

то есть архвиз, область 3д, наверное, с самым низким порогом входа - это область где преобладают технические компетенции?)

На сайте c 10.03.2024
Сообщений: 299

Почему нет blender форматов на сайте?

Потому что в блендер быстрее смоделить, чем найти и скачать. )))  

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 183

Цитата Khininalexandr:
Смешно, что в любой 3д нише, 

то есть архвиз, область 3д, наверное, с самым низким порогом входа - это область где преобладают технические компетенции?)

?

На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 234
Silent Hill

никто не запрещает добавлять файлы блендер? Или я не прочитав тему ошибаюсь?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 10198
Renderfarm

Tsvetkov, не запрещается, главное, чтоб основным файлом была максовская сцена+obj/fbx

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 16138
Москва

Но заливать их всё равно, конечно же, никто не будет. За 4 страницы даже ни одной не показали.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2527
Krasnodar

Цитата Khininalexandr:
Смешно, что в любой 3д нише, где преобладают технические компетенции, над блендером смеются, но соло фрилансеру ничего не докажешь, он ведь умнее рынка)

Слушай, ну по факту смеются над вами, унитазниками, а не над блендером)

Кроме разве что визов ЖК в архвизе не заработаешь нормальные деньги. 

Ты из унитаза вылезли хоть немного и поймёшь, что и студии и именитые художники используют разный софт и блен в том числе. И смеются над каким то софтом в основном профаны, купившие курс архвиза у новоиспечённого блогера. 

Цитата albatr0s:
Quasar, а зачем? какой смысл быть белой вороной, ради чего? ради чего мы все в профессии? правильно ради прибыли личной, остальное не имеет значения

Смысл в том, что бы продвигать хороший, удобный, перспективный, гибкий продукт, коим является блендер.

Прибыли в архвизе для художника нет. 

Прибыль получает автостол, студии, дизайнеры, но не Визер. 

Визер страдает, убивая себе спину и глаза работая там, где ему приказали. 

Ещё раз - монополия всегда плохо. А вы ее только поддерживаете, в том числе и 3ддд. 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 10198
Renderfarm

Quasar, кому и зачем продвигать? что бы что? за это не платят

несете какую то идейную дичь, которая  не имеет ничего общего с реальностью

На сайте c 10.03.2024
Сообщений: 299
Цитата albatr0s:
зачем продвигать? что бы что? за это не платят

Так себе логика, по ней то и мыться бриться убирать за собой дома не нужно, ведь не платят же. Ну это утрируя конечно. Но проходить мимо мошенничества, шантажа, диктата, подлости низости уже становится нормой, за чем за это не платят, мы адаптируемся, назовем все это бизнесом, и есть специальные органы которые за этим следят, я тут не причем. Но только не надо спрашивать, где я усмотрел мошенничество в политике автостола или любой другой мегакорпорации, все они ведут кристально честую конкурентную борьбу. Но если кто-то так подумал, или измыслил другую причину  не связанную с получением прибыли, и постарался не иметь дел этой корпорацией, то я уважаю их мнение и рад что деньги для них не являются определяющим фактором.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 16138
Москва
Цитата Quasar:
Прибыли в архвизе для художника нет.

15 лет архвиз хоронят, всё никак не похоронят.

Вот теперь ещё ноют, что блендер модели не хотят на архвизерский сток принимать. Точнее, принимать их вообще никто не против. Но ныть ведь легче, чем взять и выложить. Да и кому дался он? Здесь же нет прибыли. Зато мы в очередной раз узнали, какой хороший и перспективный блендер.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2527
Krasnodar

Цитата albatr0s:

Quasar, кому и зачем продвигать? что бы что? за это не платят

несете какую то идейную дичь, которая  не имеет ничего общего с реальностью

С таким мышлением всю жизнь будете побираться

Цитата Yehat:
Цитата Quasar:
Прибыли в архвизе для художника нет.

15 лет архвиз хоронят, всё никак не похоронят.

Вот теперь ещё ноют, что блендер модели не хотят на архвизерский сток принимать. Точнее, принимать их вообще никто не против. Но ныть ведь легче, чем взять и выложить. Да и кому дался он? Здесь же нет прибыли. Зато мы в очередной раз узнали, какой хороший и перспективный блендер.

То, что нет прибыли нормальной в архвизе, как связано с похоронами? 

Люди у нас в стране работают за копейки. И тем не менее все профессии ещё на месте) 

А прибыли нет по факту. Любые другие сферы в 3д намного прибыльные. Но и более сложные конечно. Тому же моделлеру проще заработать больше

Архвизом можно заработать только имея штат работяг. 

Какая сейчас вышка у архвизера годовая? 

Миллионов 6 я думаю. И это у процентов 15 наверное. В остальном, если 150 - 200 в месяц выходит - это отлично. 

Поправьте если ошибаюсь. 

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 1029

Ну если блендеристы по ляму в месяц зарабатывают , зачем им тут модели вообще странно, столько на продаже моделек не заработаешь . Надо беречь такой заработок , других не подпускать , работайте себе в блендер , гребите лопатой деньги

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2527
Krasnodar

Цитата albatr0s:

Quasar, кому и зачем продвигать? что бы что? за это не платят

несете какую то идейную дичь, которая  не имеет ничего общего с реальностью

Прибыль это важно, она позволяет поддерживать развитие навыков человека. Но если человек не использует прибыль для развития своего дела, то это дело обречено на недолгую жизнь. 

Все течет, все меняется, все развивается. Не изучая нового, ты не стоишь на месте, а катишься вниз. 

Поэтому для развития нужно всегда пробовать что то новое. Совершенствовать пайплайны, оптимизировать процессы. 

А работать только ради прибыли, это как то по рабски)

Цитата александр...:

Ну если блендеристы по ляму в месяц зарабатывают , зачем им тут модели вообще странно, столько на продаже моделек не заработаешь . Надо беречь такой заработок , других не подпускать , работайте себе в блендер , гребите лопатой деньги

А причем тут блендеристы. Читайте внимательно - я говорю про сферы 3д графики. 

И в максе тоже все ещё vfx делают) 

У вас в глазах и речи только бабки. Обычно это у тех, у кого их нет. 

Суть того, что мы хотим тут видеть модельки для блендера это: 

1. Продавать тут такие модели

2. Развивать сферу. Создавая конкуренцию среди пакетов, тем самым сподвигая разработчиков внедрять новые инструменты и пайплайны работ. 

А вот почему вы не хотите этого, это уже вопрос) 
Что вами двидет? Какая вам разница, что тут будут продаваться модели для блендера? 

Как это вам навредит? 

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 1029

тема то про блендер формат ,   Я и блендером иногда пользуюсь , и рино , и еще куча программ 

Но только блендеристов почему то задевает макс.   В максе со скриптами и прочим , моделинг тоже хороший ,  тем более если сидишь на нем уже 15 20 лет , я чайник замоделю быстрее чем вы обезьяну )) 

На сайте c 22.10.2010
Сообщений: 3

Модели в формате Blend на 3ддд будут неуместны, сейчас объясню почему. 
Те кто работает в Blender очень редко работают в 3d max и наоборот.
 Ситуация 1. - К примеру человек работает в Blender и у него много готовых моделей. Чтобы ему их выложить, нужно их также выложить в основном формате 3d max, и при этом качественно настроить материалы. Из тех кто постоянно работает в Blender единицы это умеют, а из тех единиц кто умеет, единицы будут с этим заморачиваться. 
 Ситуация 2. - Человек визуализирует в 3d max, но моделирует в Blender. В таком случае ему нужно будет еще настраивать материалы в Blender и прикладывать файл как дополнительный формат, что в плане продаж никаких прибавок ему не даст. 

Так же нужно учитывать что в Blender очень редко делают архивиз и соответственно модели для него, и выборка из людей описанных выше становиться еще меньше. 

Если сделать Blend формат как дополнительный, для тех единиц людей у кого есть и время и умения настроить оба формата хорошо, то это будет приятным бонусом для пользователь. Blender. Но только в том случае если по счастливому случаю сойдутся звезды и человеку работающему в Blender понадобиться именно эта модель. Это будет такая капля в море, что не стоит места не сервехах, и на продажи это не повлияет, так как человек работающий в Blender купит нужною ему модель в формате FBX, нежели ненужную в формате Blend.

Если же де делать Blend формат без обязательной загрузки других форматов, то их надо делать отдельно от основных моделей, делать второй поиск для таких моделей, что прибавит только путницы на сайте. С таким успехом тогда можно все форматы всех 3d программ отдельно сделать. В синьке к примеру тоже много людей работает, а еще в автокаде, компасе и т.д. 
Для отдельных моделей Blend формата нужен отдельный сайт. Который уже собственно есть, блендермаркет. 

К слову я сам работаю в Blender и у меня накопилось более 500 моделей, и я также хорошо умею работать в 3d max, но настраивать и выкладывать 2 формата я не буду. Тродозатраты на настройку двух форматов будут больше чем прибыль с продаж. Обычная работа сейчас мне принесет в разы больше. Это станет для меня актуально, если уж совсем нечем будет заняться и буду сидеть без работы, что мало вероятно. 

На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 419
Сербия

Архвиз я делаю в максе, а артовые работы в блендере, так сложилось, в плане артовости мне болендер гораздо больше нравится. Не вижу сложности купить модель в формате fbx и перенастроить материалы в блендере так как мне надо.  

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1999
Крит

Цитата amadinam:
Так же нужно учитывать что в Blender очень редко делают архивиз и соответственно модели для него, и выборка из людей описанных выше становиться еще меньше. 

встречный вопрос. почему?

Есть другое предложение. Сделать опцию. Заказать конвертацию 3д модели в Блендер.

На сайте c 21.06.2015
Сообщений: 187
Санкт-Петербург

Просто подождем, пока всюду прикрутят material x и usd. 

На сайте c 22.05.2014
Сообщений: 16

А какие модели нужны пользователям Blender?

На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 243
Новороссийск, Россия

Помню с макса давным давно в майку переползал, 2-3 часа потребовалось) 2 вкладки 4 инструмента и нет проблем) года 4 назад пытался в блендер перескочить, захожу ищу обычный split polygon, по пути (плагин для надувания шаров, плагин для сдувания шаров, плагин для физики усов кота, крота, динамика клюва утки, звука шагов, шейдер попки младенца, просто закрыл и заплакал) 

Читают эту тему: