Почему нет blender форматов на сайте?

Автор
Сообщение
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2700
Липецк
Цитата Yehat:
Мне - нет. Я не видел в блендере достаточного количества нормальных интерьеров, чтобы рассчитывать на дизов и визеров, работающих в нём.

возможно тут могла быть нарушена причинно-следственная связь. Или ошибочное мнение что вокруг 3ДДД мир дизайнеров вертится. Будто все они тут и все обязательно показывают свои работы.

Да, имея библиотеку 3дмаксовых моделей, присутствуя на площадке где только такие модели и продаются, было бы глупо ожидать работ в блендере. Загляните на Blenderartist. Удивительно, но там нет (ну или почти нет) работ сделанных в 3д-максе.

Ну, а в целом всё можно охарактеризовать термином  "Пузырь". Но это ни хорошо ни плохо.

На сайте c 15.07.2012
Сообщений: 72
Ростов-на-Дону

Активно юзаю и блендер и макс, регулярно покупаю модели. Было б круто, если б в продаже был родной и формат блендера.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 16112
Москва
Цитата albatr0s:
Yehat, если покупатель, то может инпортуть fbx или obj) правда не знаю, как там материалы короновские импортнуться

Там будут айдишники, текстуры хотя бы. Я не знаю, как там в блендере работают, но в максе я почти всегда меняю маты у моделей на свои или как-то упрощаю их, переделываю часто под себя. Материалы, как есть, заходят ну процентов у 10 моделей разве что. Модель - это ж в первую, очередь модель, сетка.

На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 638
Тверь

Houdini - в основном для VFX, кино, рекламы. Maya - тоже самое, но со своими фишками. 3ds max - для архивиза(но не ограничивается этим). Blender - бесплатный. Продолжайте использовать блендер для архивиза, учите других, может тогда все остальные площадки, стоки где в основе модели для архивиза будут заинтресованы в продаже моделей от/для блендера. Сейчас это никому практически не нужно.

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1913
Крит

Попробуйте переведите в блендер формат модели, что рендерились так же как короной. Хочу видеть. Особенно как тут любят материалы делать.

Я эту тему изучил. Могу любую 3д модель перевести в Блендер. Но это занимает время. Никакие конверторы не работают относительно настройки материалов. Материалы нужно собирать заново. В идеале нужен пбр материал. Хотя бы рафнес и нормалька. Там эти ваши шахеры махеры с одной текстурой на диффуз, потом ее же на бамп всякими колоркореторами. там это все иначе делается. Не, ну можно конечно через одно место. Но нормальная модель должна в Блендере собираться по пбр схеме.

Я ради прикола хочу какой-то интерьер сделать в Блендере и посмотреть, что из этого выйдет.

Автор темы покажите мне интерьеры сделанные в Блендере, и экстерьеры архивизные. Ну я лично мало очень видел.

Вообще тема хорошая и актуальная. Но... много вопросов.

Относительно меня не вопрос. Я могу выдать 3д модель с материалами в блендере в нужном качестве. И делаю это на другом стоке. Вопрос относительно других пользователей. Могут ли они? Если да же просто дать возможность выкладывать. Процент выкладываемый будет думаю весьма невелик. Ну или будет такое качество, что от покупателей будет много рекламаций. Короче модераторам работы добавиться.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 16112
Москва

paz, а из блендера в макс модель затолкать - это проще?

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1913
Крит
Цитата Yehat:

paz, а из блендера в макс модель затолкать - это проще?

не вопрос, что касается геометрии. вся проблема в материалах. Я да же не уверен что врей материал правильно собереться.

Ну вот максимум что мне удавалось это чтоб диффузка и нормалька была на месте. Это из макса в блендер. А обратно уже не помню. Редко такая задача стояла. В итоге все равно собираю сам материал. 

На сайте c 05.10.2008
Сообщений: 216

мало кто знает. но автостолы в больших архвизных проектах тупо стабильнее и шустрее работают чем аналогичная сцена в блендере. Может с приходом вулкана блендер будет чувствовать себя лучше. Но старый пичальный опыт ещё отчётливо помню. когда пришлось плюнуть и всё в макс перетаскивать. Если щас блендер уже тянет большие сцены, то рад за вас. Теперь всё в ваших руках - создавайте поле. Но пока чёта я вообще такого не знаю.

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1913
Крит

в блендере материалы сложней настраивать чем в максе с короной. особенно это касается сложных материалов. Ну к примеру с дисплйсом, sss, полупрозрачностью. Ну и нужно учитывать там два движка. И уже врей появился.

Цитата Holy3D:

мало кто знает. но автостолы в больших архвизных проектах тупо стабильнее и шустрее работают чем аналогичная сцена в блендере. Может с приходом вулкана блендер будет чувствовать себя лучше. Но старый пичальный опыт ещё отчётливо помню. когда пришлось плюнуть и всё в макс перетаскивать. Если щас блендер уже тянет большие сцены, то рад за вас. Теперь всё в ваших руках - создавайте поле. Но пока чёта я вообще такого не знаю.

да было такое. об этом писали, большие сцены плохо переваривал. думаю сейчас ситуация значительно лучше

На сайте c 05.10.2008
Сообщений: 216

если есть вирей то будет и корона, а если будет корона то может замутят перетаскивание сцен через vrscene Вот тогда уже и можно будет говорить о блендере как о инструменте кроссплатформенном как минимум

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1913
Крит

что-то мне кажется с короной они торопиться не будут.

На сайте c 05.10.2008
Сообщений: 216

да и вообще под архвиз зачем блендер? вот ем я одной вилкой уже 10 лет. Ну вижу да продаются всякие другие вилки. Дороже и красивее. Только вот нахрен оно мне не надо. Этож не женщина, которую по лучше всегда хочется больше. Автостолы и плагины к нему это просто привычная вилка, которую не хочется менять.

и ваще ваш блендер скоро купит микрософт вот тогда посмеёмся ) 

На сайте c 31.07.2010
Сообщений: 38
Челябинск

Может когда-нибудь появится. С удовольствием делал бы модельки в блендере для 3ддд, 3д макс сильно проигрывает блендеру. Сейчас я моделю в блендере делаю развертки, потом открываю макс) настраиваю материалы в короне. Хотелось бы в одной программе все делать.

Цитата Holy3D:
и ваще ваш блендер скоро купит микрософт вот тогда посмеёмся ) 

Дак а у кого покупать это открытый код? Майкрософт может бесплатно взять блендер улучшить и продавать как новую программу. Насколько я знаю существуют такие версии уже. 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 16112
Москва

Я ваще не понимаю, в чём проблема-то сделать модель в блендере? Если ещё и макс немного знаешь, затолкай, покрась в нём. Выложи на 3дд.

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 177

Тут один работает в блендере и у него заказов нет)  Он еще думает, что очень хорошо умеет визить)

Вот можно сидеть и жаловаться, что все не так, как вам хочется. А можно адаптироваться под рынок.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2525
Krasnodar
Цитата Khininalexandr:

Тут один работает в блендере и у него заказов нет)  Он еще думает, что очень хорошо умеет визить)

Вот можно сидеть и жаловаться, что все не так, как вам хочется. А можно адаптироваться под рынок.

Ну это вы танцуете под дудочку автостола). Из года в год одно и тоже. Вы уже максимально на крючке адаптации) 

Только это не правильно - развивать монополию Макса в архвизе. Нужно давать шансы другим игрокам. Тогда глядишь и автостол начнет делать какие то глобальные изменения макса. 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 10180
Renderfarm

Quasar, а зачем? какой смысл быть белой вороной, ради чего? ради чего мы все в профессии? правильно ради прибыли личной, остальное не имеет значения

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 1016

Цитата Quasar:
Только это не правильно - развивать монополию Макса в архвизе. Нужно давать шансы другим игрокам. Тогда глядишь и автостол начнет делать какие то глобальные изменения макса. 

Если Вам платят за виз в блендере , делайте в чём проблема . Шансы конкурентам не дают . Вы сами должны взять 

В максе есть все что нужно для архвиза . С адонами платными )

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 177

Ну это вы танцуете под дудочку автостола). Из года в год одно и тоже. Вы уже максимально на крючке адаптации) 

Только это не правильно - развивать монополию Макса в архвизе. Нужно давать шансы другим игрокам. Тогда глядишь и автостол начнет делать какие то глобальные изменения макса. 

Каким игроком, они с нами в комнате?) Все обучалки по архвизу в максе, пайплайн работы заточен под макс в любых архвиз студиях. Вы просто прогорите, если будете работать в блендере. В конторе, где больше 1 визера вы с блендером не нужны.

Смешно, что в любой 3д нише, где преобладают технические компетенции, над блендером смеются, но соло фрилансеру ничего не докажешь, он ведь умнее рынка)

И вообще, студии в снг покупают лицензии на проги?) Ответ - нет

На сайте c 16.03.2020
Сообщений: 26
Калининград

Развели Вы тут сырбор конкретный.
Человек спросил почему нет моделей формата blend. на сайте...

Ответ, если я правильно понял - потому что будут заливать гномиков в шахтах?

А сюда на 3ddd сразу идеальные модели заливались? Я до сих пор покупаю модели и многие названы черти как...(Это я как пользователь Blender говорю).
Я думаю, что просто владельцы сайта получают неплохие девиденты - все работает как часы, зачем что-то менять? Если работает зачем что-то менять? Напрягаться, платить кому-то еще деньги за переделку сайта. И не факт что люди будут покупать/заливать нормальные модели.
Все здесь понятно.
А Вы не думали, что если бы на сайте были модели в blend. формате, может и люди постепенно бы слезли с "Максимки"?
Я тут могу долго рассуждать. Но зачем? Прсто не понимаю зачем люди тут поливают помоями прогу о которйо слышали что-то где-то или пробовали когда-то в бородатых годах...
Я работаю в Blender в интерьерке, да покупаю тут модели, шикарный сайт. Отличные цены.
Но я считаю елси бы был blend. формат на сайте - это было бы гипер выгодно как самому сайту, так и другим людям, которые хотят работать там где им хочется - а не там где навязывают.
Спасибо всем, кто это прочел. ;)

Читают эту тему: