На сайте c 01.09.2011
Сообщений: 266
Украина, г. Харьков
Проблема такова, что один из сетевых компьютеров рендерит с небольшой прозрачностью.Лечится мною при многократном копировании одного и того же слоя в фотошопе при сохрании до этого в png.Но это не удобно, когда хочется прям с рендер буффера скопировать и отправить клиенту без обработки в фотошопе. Это что глюк вирея? Версии вирея и 3d max одинаковые.Прикладываю альфа канал одного из рендеров.
Такие косяки могут быть изза разности плагинов на компах , к примеру где-то вмпипи стоит новый , а где то старый , и уже могут быть какие-то такие косяки
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4011
Москва / Дубай
Один из компов видимо рендерит файл предыдущей версии. Т.е. если ты уже запускал сетевой рендер. потом изменил файл и запускаешь снова, периодически часть компов может рендерить предыдущую версию файла.
Довольно часто с этим встречаемся, пока не нашли решение этого, кроме как пересохранить файл под другим именем и запустить на рендер.
Отследить какая машина бокопорит можно добавив рендер элемент VRayDRBucket. Или на какой-то ноде чуть-чуть не такой сервис пак, или ещё какой неведомый бок.
проблема известная, это из-за мультискаттера, была какая то корявая версия, поставьте наиболее свежую, самих объектов мультискаттера при этом в сцене может не быть
проблема заключалась в том, что цвет альфы на каждом рендере рандомно менялся на небольшое значение
На сайте c 01.09.2011
Сообщений: 266
Украина, г. Харьков
Спасибо огромное всем за помощь!
Цитата Spark:
кроме как пересохранить файл под другим именем и запустить на рендер
К сожалению данный способ не помогает в моем случае (
Цитата xpp_nd_ruphus:
проблема известная, это из-за мультискаттера,
Возможно. Ну тут в рендере предметном я мультискаттер не использовал. Но заметил, что временно можно избавится от этого , зайдя на каждый сетевой комп и перезапустить на каждом vrayspawner.
Но через некоторое время снова появляется такая же проблема и данную процедуру приходится снова проделывать заново (Multiscatter 1.091V-Ray 3.60.03 3D MAX 2014
На сайте c 01.09.2011
Сообщений: 266
Украина, г. Харьков
Цитата xpp_nd_ruphus:
pogreblegik попробуйте просто мультик на всех машинах снести и проверить
Надо попробовать )Данная проблема наблюдалась еще с 2012 года когда работал в студии и рендерил на 10 машинах, иногда некоторые компы давали такой сбой. Но тогда это все списывалось на глюки и не решалось ни как, просто копировались слои в шопе и все. Но спустся 8 лет я подумал что кто-то знаком уже с этой проблемой и мог решить ее ) Может в 5-ом вирее этот глюк исправлен и с новым скатером) Нужно попробовать )
1. Порой надо просто перезагружать спаунер вручную. Особенно часто подобное случается, когда делаешь много тестов подряд с минимальным временем на рендер.
2. Бывает что в материале используется коронабитмап. Она у меня всегда косячно рендерит. Поэтому при загрузке модели в сцену, сначала коронабитмап первожу в битмапы, а потом конвертирую в вирей.