Почему один сетевой компьтер рендерит с небольшой прозрачностью?

Автор
Сообщение
На сайте c 01.09.2011
Сообщений: 266
Украина, г. Харьков
Проблема такова, что один из сетевых компьютеров рендерит с небольшой прозрачностью.Лечится мною при многократном копировании одного и того же слоя в фотошопе при сохрании до этого в png.Но это не удобно, когда хочется прям с рендер буффера скопировать и отправить клиенту без обработки в фотошопе. Это что глюк вирея? Версии вирея и 3d max одинаковые.Прикладываю альфа канал одного из рендеров.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
гамма может на одном не совпадает
На сайте c 01.09.2011
Сообщений: 266
Украина, г. Харьков
Цитата Zolty:
гамма может на одном не совпадает

Ну на дифузный слой это бы наверное повлияло, но как гамма может влиять на прозрачность?!)

На сайте c 18.04.2019
Сообщений: 127
Харьков
Такие косяки могут быть изза разности плагинов на компах , к примеру где-то вмпипи стоит новый , а где то старый , и уже могут быть какие-то такие косяки
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4011
Москва / Дубай

Один из компов видимо рендерит файл предыдущей версии. Т.е. если ты уже запускал сетевой рендер. потом изменил файл и запускаешь снова, периодически часть компов может рендерить предыдущую версию файла.

Довольно часто с этим встречаемся, пока не нашли решение этого, кроме как пересохранить файл под другим именем и запустить на рендер.

Не факт, что у тебя проблема в этом, но попробуй.

На сайте c 10.04.2009
Сообщений: 105
Севастополь
Отследить какая машина бокопорит можно добавив рендер элемент VRayDRBucket. Или на какой-то ноде чуть-чуть не такой сервис пак, или ещё какой неведомый бок.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9943
Renderfarm

проблема известная, это из-за мультискаттера, была какая то корявая версия, поставьте наиболее свежую, самих объектов мультискаттера при этом в сцене может не быть

проблема заключалась в том, что цвет альфы на каждом рендере рандомно менялся на небольшое значение

На сайте c 01.09.2011
Сообщений: 266
Украина, г. Харьков

Спасибо огромное всем за помощь!

Цитата Spark:
кроме как пересохранить файл под другим именем и запустить на рендер

К сожалению данный способ не помогает в моем случае (

Цитата xpp_nd_ruphus:
проблема известная, это из-за мультискаттера,

Возможно. Ну тут в рендере предметном я мультискаттер не использовал. Но заметил, что временно можно избавится от этого , зайдя на каждый сетевой комп и перезапустить на каждом vrayspawner.

Но через некоторое время снова появляется такая же проблема и данную процедуру приходится снова проделывать заново (Multiscatter 1.091V-Ray 3.60.03 3D MAX 2014

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9943
Renderfarm
pogreblegik попробуйте просто мультик на всех машинах снести и проверить
На сайте c 01.09.2011
Сообщений: 266
Украина, г. Харьков
Цитата xpp_nd_ruphus:
pogreblegik попробуйте просто мультик на всех машинах снести и проверить

Надо попробовать )Данная проблема наблюдалась еще с 2012 года когда работал в студии и рендерил на 10 машинах, иногда некоторые компы давали такой сбой. Но тогда это все списывалось на глюки и не решалось ни как, просто копировались слои в шопе и все. Но спустся 8 лет я подумал что кто-то знаком уже с этой проблемой и мог решить ее ) Может в 5-ом вирее этот глюк исправлен и с новым скатером) Нужно попробовать )

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092

1. Порой надо просто перезагружать спаунер вручную. Особенно часто подобное случается, когда делаешь много тестов подряд с минимальным временем на рендер.

2. Бывает что в материале используется коронабитмап. Она у меня всегда косячно рендерит. Поэтому при загрузке модели в сцену, сначала коронабитмап первожу в битмапы, а потом конвертирую в вирей.

Читают эту тему: