Это не обязательно заметно во всех случаях. Возможно у вас слишком маленький бокс (0.01 мм?).
Здесь нечему удивляться, так устроены вычисления с плавающей точкой (а координаты в максе состоят из трёх float). Для компьютера ваша 0.01 это вовсе не "одна сотая".
Denis_21 максимальное приближение, а у вас оба объекта целиком попадают в кадр, при максимальном приближении там 10 знаков после запятой, если не больше
ПС максимальное приближение, это когда скроллер дальше не приближает уже
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4030
Москва / Дубай
Зависит от системных единиц. В системных метрах даже с привязкой у тебя линии будут плавать на миллиметры. И чем дальше от центра координат, тем разброс будет больше.
Я вот думаю, что наша вселенная поэтому и не видна дальше около нескольких десятков порядков в меньшую сторону, и около нескольких десятков порядков в большую сторону, GOD scroll типа.
Еще бы меньше значения взяли и в центре координат смотрели))
Так точность нужна при мелких значениях, разве нет? Нафига мне сотки ловить при построении ландшафта? Там плюс-минус трамвайная остановка - нормуль! )))
Изи, берешь строишь куб. 3000*3000 мм, поворачиваешь с привязкой в 90 градусов два раза по разным осям. Профит, точки не в одной плоскости))
А вот так сработало. По одной оси точка сползла на 0,001 мм, по второй примерно на 0,0002 мм. Макс такую точность не может показать, поэтому на глаз прикинул. В общем пофик, на работу не влияет вообще никак.