Делал через мульти и текстур, все равно такие вот полосы, когда в мульти мап закинул плашки, там была возможность их развернуть но они будто повторялись, хоть 7 разных текстур было, закидывал мод МатериалБуЕлемент
Вероятно, потому что текстура 5 сантиметров (образно), а растянута на 5 километров. И швы двухмиллиметровые растянуты вместе с ней на сантиметры (опять же, образно).Попробуйте в фотошопе хотя бы швы отрезать. Либо полностью, либо уменьшить на две трети или на три четверти.
Вероятно, потому что текстура 5 сантиметров (образно), а растянута на 5 километров. И швы двухмиллиметровые растянуты вместе с ней на сантиметры (опять же, образно).Попробуйте в фотошопе хотя бы швы отрезать. Либо полностью, либо уменьшить на две трети или на три четверти.
Прикол в том что текстура норм по размерам, швов не видно на самой текстуре. Я вот вообще не понимаю какого фига
Похоже на то, что не обрезали эту темную полосу на текстуре плашки (слева и снизу). А то, что текстура растянута, то либо не повернута на 90, либо все ок, проверьте на рендере, иногда MultiTexture так отображается во вьюпорте, а на рендере нормально.
На сайте c 30.05.2014
Сообщений: 99
Узбекистан,Ташкент
Цитата RaiderPro1000:
У вас на текстуре слева и снизу видно шов , точнее это "тень" - это первое , второе вы не правильно повернули текстуру , она у вас не корректно лежит , от того и шов такой толстый . Третье лучше наверное будет использовать текстуру большего масштаба , это текстура всего лишь одной плашки , и делать из нее одной "10" как то странно .
Я взял ету же текстуру специально сделал как у тебя неправильно...показал ето на первом скрине....Потом повернул и вуаля все норм...Показано на втором скрине. Что ты поворачивал одному тебе извесно