Рендер корона, стандартный tiles материал.. в близи все норм, стоит отъехать и вуаля... мелочь но не приятно..
Разумеется все перепроверено все квадраты ровные, bump тоже.. куда рыть?
Потому что Tiles с краёв кончается решеткой. Соответственно, когда они складываются получается две линии. Надо в Tiles увеличить количество квадратов, что бы они были не так часто, я так понимаю что сейчас у вас их 4.
Рендер корона, стандартный tiles материал.. в близи все норм, стоит отъехать и вуаля... мелочь но не приятно..
Разумеется все перепроверено все квадраты ровные, bump тоже.. куда рыть?
Потому что Tiles с краёв кончается решеткой. Соответственно, когда они складываются получается две линии. Надо в Tiles увеличить количество квадратов, что бы они были не так часто, я так понимаю что сейчас у вас их 4.
не вводите человека в заблуждение. Откройте макс и проверьте своё утверждение.
Потому что Tiles с краёв кончается решеткой. Соответственно, когда они складываются получается две линии.
Вы буквально написали о том, что 1+1=2. Я вас поправил и предложил проверить так как это не соответствует действительности. Вы же, что бы доказать свою правоту, изобрели частный случай из тайла 2х2, который никогда на практике не используется и отыскали там микроскопическое различие в толщине линий на стыках тайла. Что собственно конечно соответствует формуле 1х1.1, но никак не 1+1 как вы изначально утверждали.
Я же сразу предложил рабочее решение с уменьшением блюра тайла до 0.01, которое визуально устраняет этот баг.