Почему Tiles тайлится на расстоянии?

Автор
Сообщение
На сайте c 06.03.2022
Сообщений: 125

Рендер корона, стандартный tiles материал..
в близи все норм, стоит отъехать и вуаля... мелочь но не приятно..

Разумеется все перепроверено все квадраты ровные, bump тоже.. куда рыть?

На сайте c 05.10.2008
Сообщений: 84
Blur сделать 0.01
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3766
Москва
Цитата 3dionis:

Рендер корона, стандартный tiles материал..
в близи все норм, стоит отъехать и вуаля... мелочь но не приятно..

Разумеется все перепроверено все квадраты ровные, bump тоже.. куда рыть?

Потому что Tiles с краёв кончается решеткой. Соответственно, когда они складываются получается две линии. Надо в Tiles увеличить количество квадратов, что бы они были не так часто, я так понимаю что сейчас у вас их 4.
На сайте c 05.10.2008
Сообщений: 84
Цитата alexfmos:
Цитата 3dionis:

Рендер корона, стандартный tiles материал..
в близи все норм, стоит отъехать и вуаля... мелочь но не приятно..

Разумеется все перепроверено все квадраты ровные, bump тоже.. куда рыть?

Потому что Tiles с краёв кончается решеткой. Соответственно, когда они складываются получается две линии. Надо в Tiles увеличить количество квадратов, что бы они были не так часто, я так понимаю что сейчас у вас их 4.

не вводите человека в заблуждение. Откройте макс и проверьте своё утверждение.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3766
Москва
Цитата Holy3D:
не вводите человека в заблуждение. Откройте макс и проверьте своё утверждение.

Проверил. По умолчанию четыре, как я и предположил. 

Если сделать 2 и оффсет карты, то даже на превью видно что одна линия толще. 

Так что не вводите человека в заблуждение. Откройте макс и проверьте своё утверждение.

На сайте c 05.10.2008
Сообщений: 84
Цитата alexfmos:
Потому что Tiles с краёв кончается решеткой. Соответственно, когда они складываются получается две линии.

Вы буквально написали о том, что 1+1=2. Я вас поправил и предложил проверить так как это не соответствует действительности. Вы же, что бы доказать свою правоту, изобрели частный случай из тайла 2х2, который никогда на практике не используется и отыскали там микроскопическое различие в толщине линий на стыках тайла. Что собственно конечно соответствует формуле 1х1.1, но никак не 1+1 как вы изначально утверждали.

Я же сразу предложил рабочее решение с уменьшением блюра тайла до 0.01, которое визуально устраняет этот баг.

На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 303
Россия

Да, можно просто побольше Count ставить, тоже с таким сталкивался. Прям сильно побольше можно - будет лучше смотреться.

Читают эту тему: