Почему то Bump не рендерится в Corona Renderer 10.2

Автор
Сообщение
На сайте c 28.05.2018
Сообщений: 199

Доброго дня народ, недавно перешел на новое железо и новую Корону. Много сюрпризов неприятных было, приходилось преодолевать.

Теперь новый сюрприз словил - Бамп тупо не рендерится! Загружаю Материал из самой Короны  - F10/ Scene /Open Material Library и присваиваю это нужным объектам.  На привьюшке у шарика все ок, но в рендере, хоть убей все гладкое, как поверхность безмятежной воды. Пробовал и интерактив и полноценный рендер, менял материалы с другими текстурами Бампа, НО  всегда - одно и то же - бампа просто не наблюдается!

Не подскажите где собака зарыта? Почему у меня, Бамп не рендерится в Corona Renderer 10.2? Впервые встречаю такой глюк, прежде пользовался более старыми версиями Короны.

На сайте c 12.02.2016
Сообщений: 111
А все маты были из библиотеки Короны? Просто там все материалы настроены через Real-World Scale. Еще Может маппинг на объекте не настроен.
На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 73
Санкт-Петербург
Перекиньте в слот дисплейса и посмотрите что будет...
На сайте c 28.05.2018
Сообщений: 199

итата rustalx:
А все маты были из библиотеки Короны? 

В сцене имеете ввиду? В сцене все конвертнуто в Корону, через встроенный в Corona Renderer 10.2 конвертер

Цитата rustalx:
Просто там все материалы настроены через Real-World Scale. Еще Может маппинг на объекте не настроен.

Дело в том, что прежде чем опубликовать данный пост, я многократно пробовал менять масштаб самой текстуры внутри Мата, делая огромные значения или минимизируя их.

По умолчанию Size = 500

Менял эти значения от минимальных в 1-2 до огромных 6000 - должно же было что то измениться на рендере. Но в рендере просто ноль изменений, ничего не меняется и Бампа просто нет.

Цитата pikuka:
Перекиньте в слот дисплейса и посмотрите что будет...

скопировал свой бамп и вставил в Displacement - ничего не произошло. Стекло мое гладкое, как и было

На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 73
Санкт-Петербург
А на объекте есть реал ворд мапинг? на боксе простом работает материал?
На сайте c 28.05.2018
Сообщений: 199
Цитата pikuka:
А на объекте есть реал ворд мапинг? на боксе простом работает материал?

Сам объект это Editable Mesh, простая геометрия. Где именно посмотреть - реал ворд мапинг? В свойствах его не вижу

Я помню реал ворд мапинг, где то в настройках самого Макса было

вот единственный реал ворд мапинг,, который я знаю. Там нет ничего

На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 73
Санкт-Петербург

В настойках макса это включается ли он по умолчанию или нет, а к конкретному объекту он должен быть применен либо отмасштабирован существующий мапинг через Uvw x form

накиньте планар мап с галкой реал ворд

реал ворлд требует мапинга, это трипланар карта не требует

На сайте c 28.05.2018
Сообщений: 199
Цитата pikuka:
накиньте планар мап с галкой реал ворд

Сработало, Спасибо!

Вот

Но я не пойму в чем прикол? Откуда взялась необходимость этого модификатора? 

В старых версиях просто накидывал маты и все всегда отображалось

На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 73
Санкт-Петербург

то есть Вы раньше не использовали модификатор uvw в работе? smiley-shok.gif

ps возможно просто короновская библиотека по-другому работает... я всегда использую реал ворлд, поэтому не заметил разницу в версиях

На сайте c 12.02.2016
Сообщений: 111
Как раз у вас материал взят из готовой библиотеки Короны. Вы сами с нуля материал не настраивали! Снимите галку Real-World Scale. И настраивайте Тайлинг. 

На сайте c 28.05.2018
Сообщений: 199
Цитата pikuka:
то есть Вы раньше не использовали модификатор uvw в работе?

Конечно же я раньше его использовал! Просто я недоумевал, почему это с первого броска мата на полигоны мой бамп перестал отображаться!? Раньше я такого не замечал. В старых версиях Короны, просто брал маты из библиотеки короны и все отображалось. Более того, даже в этой сцене я брал маты оттуда же и они отображали бамп! Вот только со стеклом такая не понятка получилась.

Цитата rustalx:
Как раз у вас материал взят из готовой библиотеки Короны. Вы сами с нуля материал не настраивали! Снимите галку Real-World Scale. И настраивайте Тайлинг. 

Спасибо вам за ответы! Теперь то Разберусь!

Читают эту тему: