Доброго дня народ, недавно перешел на новое железо и новую Корону. Много сюрпризов неприятных было, приходилось преодолевать.
Теперь новый сюрприз словил - Бамп тупо не рендерится! Загружаю Материал из самой Короны - F10/ Scene /Open Material Library и присваиваю это нужным объектам. На привьюшке у шарика все ок, но в рендере, хоть убей все гладкое, как поверхность безмятежной воды. Пробовал и интерактив и полноценный рендер, менял материалы с другими текстурами Бампа, НО всегда - одно и то же - бампа просто не наблюдается!
Не подскажите где собака зарыта? Почему у меня, Бамп не рендерится в Corona Renderer 10.2? Впервые встречаю такой глюк, прежде пользовался более старыми версиями Короны.
В сцене имеете ввиду? В сцене все конвертнуто в Корону, через встроенный в Corona Renderer 10.2 конвертер
Цитата rustalx:
Просто там все материалы настроены через Real-World Scale. Еще Может маппинг на объекте не настроен.
Дело в том, что прежде чем опубликовать данный пост, я многократно пробовал менять масштаб самой текстуры внутри Мата, делая огромные значения или минимизируя их.
По умолчанию Size = 500
Менял эти значения от минимальных в 1-2 до огромных 6000 - должно же было что то измениться на рендере. Но в рендере просто ноль изменений, ничего не меняется и Бампа просто нет.
Цитата pikuka:
Перекиньте в слот дисплейса и посмотрите что будет...
скопировал свой бамп и вставил в Displacement - ничего не произошло. Стекло мое гладкое, как и было
На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 112
Санкт-Петербург
В настойках макса это включается ли он по умолчанию или нет, а к конкретному объекту он должен быть применен либо отмасштабирован существующий мапинг через Uvw x form
накиньте планар мап с галкой реал ворд
реал ворлд требует мапинга, это трипланар карта не требует
Как раз у вас материал взят из готовой библиотеки Короны. Вы сами с нуля материал не настраивали! Снимите галку Real-World Scale. И настраивайте Тайлинг.
то есть Вы раньше не использовали модификатор uvw в работе?
Конечно же я раньше его использовал! Просто я недоумевал, почему это с первого броска мата на полигоны мой бамп перестал отображаться!? Раньше я такого не замечал. В старых версиях Короны, просто брал маты из библиотеки короны и все отображалось. Более того, даже в этой сцене я брал маты оттуда же и они отображали бамп! Вот только со стеклом такая не понятка получилась.
Цитата rustalx:
Как раз у вас материал взят из готовой библиотеки Короны. Вы сами с нуля материал не настраивали! Снимите галку Real-World Scale. И настраивайте Тайлинг.