Почему 3d max выделяет ближний объект?

Автор
Сообщение
На сайте c 15.10.2007
Сообщений: 63
Тюмень

Привет всем!

Может, этот вопрос был, и я его пропустил, простите.

Почему-то при работе, например в виде Top, 3d max выделяет верхний объект (потолок), но не те объекты, которые находятся под потолком и приходится тыкать несколько раз, чтобы поймать нужный объект.

Включен режим Wireframe, раньше при этом выделял только те объекты, в которые непосредственно ткнёшь и не важно что находится сверху. 

Понимаю, что вопрос простецкий и нужно просто где-то включить какую-то галочку, но где?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Может вместе с вайерфреймом нужно еще отжать ф4? Как вариант, может включенные еджед фейсиз мешают?
На сайте c 01.05.2012
Сообщений: 212
Earth
Можно его зафризить, не будет выделять
На сайте c 15.10.2007
Сообщений: 63
Тюмень

Пришлось зафризить, но не должно же такого быть.... (((

Т.е. это глюк выноват, а не галочка?

DoCentttt, как ни странно, но помогает )))

На сайте c 16.11.2009
Сообщений: 20
DoCentttt, спасибо!!! алилуя)) помогло!
Читают эту тему: