Здравствуйте!Пытаюсь разобраться с освещением ковра, а не получается.Создала ковер спомощью модификатора hair and fur, сделала его белым а когда осветила target directом, освещенная часть осталась белой а неосвещенная почернела, почему так, Подскажите пожалуйста новичку в 3d maxe!?!
Во первых, зачем дублировать тему!?
Во вторых. каким рендером рендеришь? GI включен?
В третьих. Если только начинаешь, так начинай с азов. читай форум. зачем моделить сразу ковер и пытаться красиво рендернуть. Все мы начинали с чайничков да кубиков. Так что поиск вам в помощь.
...эм..но ведь все остальные предметы в сцене освещаются очень даже хорошо и только с ковром проблема, как только я убирю target direct,ковер снова становится белым, а так он чернеет, а GI кстати включен
скорее всего ты перевела в меш ковер, и оказались вывернутые нормали. если все таки перевела в меш, попробуй применить модификатор "Cap holes" чтобы закрыть геометрию.