Почему фон не отражается?

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2014
Сообщений: 33
EARLDK:


Пожизненный бан
Здравствуйте уважаемые колеги.Не подскажете,почему в место фона отражается просто белое?За окнами стоит сфера на ней CoronaLighteMtl 

134d8a83a433a183102e8ca382b2b235.jpg

На сайте c 05.11.2008
Сообщений: 26
Сумгаит
Эта сфера есть корона скай ....Оно перекрывает все отражения корона лайт объектов окружения  если ее карту ставить в общий бекграунд .... в этом случае целесообразно ставить карту скай в собственный короновский слот енвайронмента дабы перекрывала только глобальное освещение (в слот напротив галочки use corona) ....
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
проведи вектор направления луча от камеры в зеркало, и посмотри куда этот вектор выйдет. Он не попадет на плейн, на котором установлена картинка бекграунда, а попадет как раз в пустоту. Где и есть ХДРИ карта. Которая и отразится в зеркале.
На сайте c 05.11.2008
Сообщений: 26
Сумгаит
akkoxe   как видите в отражении видна тюль и часть бекграунда (сам плейн с картой) и перекрывающая в отражениях тотальная карта окружения (наша ХДРИ) ... то есть тут с вектором камеры думаю все ок.... тут  именно то решение что я описал выше...
На сайте c 31.03.2014
Сообщений: 33
EARLDK:


Пожизненный бан

Цитата tahir1983:
Эта сфера есть корона скай ....Оно перекрывает все отражения корона лайт объектов окружения  если ее карту ставить в общий бекграунд .... в этом случае целесообразно ставить карту скай в собственный короновский слот енвайронмента дабы перекрывала только глобальное освещение (в слот напротив галочки use corona) ....

Поставил но результат тот же

sky пересвечивает фон,причём в отражении только.А как от этого избавиться?

a754fad8cf808f3a12a7c671b7e93920.jpg

Он почему то не фон отражает,а скай.Почему так?Не пойму.

Всё вопрос решён.У фона было выключено кастшадоу.Вот я шакал.Прошу прощения за такое не доразумение.

Всем спасибо!

На сайте c 26.05.2010
Сообщений: 120
arday.ru

Может кому интересно, сам провозился с отражениями и пришел к выводу, что это скай засвечивает бек (если понижать интенсивность, то отражения начинают проявляться), выход из ситуации такой - поставил галку в "reflections override" (цвет чёрный) и все встало на свои места.

На сайте c 13.05.2013
Сообщений: 29

Приветствую форумчан.

Вопрос также связан с фоном, но по другому нюансу. Фон делал через коронарейсвитч. 

Вот что получается на рендере.

96f1f95554794c08d2d21a054b7f03fb.jpg

Обратите внимание на отражения стены.

Второй вариант рендера.

23fbce6447a20997bcc81668973ad154.jpg

В этом варианте я убрал с плейна с фоном галку каст шедоус. Теперь изображение фона не просматривается.

Итак, в чем вопрос. Не нравится как выглядит стена в первом варианте, хотелось бы вид стены как на втором, а фон как на первом. Можно получить такой вид из рендера или нужны дополнительные телодвижения?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846

Если в короне   приходится снимать какие то не отсящиеся к короне галки значит что то где то не хорошо

скорее всего неправильно сделан рэйсвитч

и стекла в окнах есть наверное?

На сайте c 13.05.2013
Сообщений: 29

Стекла есть с галкой thin. Рейсвитч по хелпу с сайта короны сделал.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата s-jack:

Стекла есть с галкой thin. Рейсвитч по хелпу с сайта короны сделал.

сделай бэк по первому варинту

через лайт мат ,стекла делит

галку верни на место

На сайте c 13.05.2013
Сообщений: 29

Цитата larrs:
Цитата s-jack:

Стекла есть с галкой thin. Рейсвитч по хелпу с сайта короны сделал.

сделай бэк по первому варинту

через лайт мат ,стекла делит

галку верни на место

Фон через лайтмат я делал еще в самом начале, до рейсвитча, результат не впечатлил. Сейчас еще стекла убрал - вот:

0710719a71821d12fddc762c60afb2e3.jpg

Надо понять физику процесса. Когда убираю галку каст шедоус, стена отражает что? Свечение небесной сферы? А с галкой?

f0094e2c4a7454d20c71cc793a08e76d.jpg

Стена как хочу, фон виден. Это удалены стекла и снята галка каст шедоус. Минус теперь в том, что фон не виден в отражениях)) Т.е. то, что стены дают серое отражение это реалистичная модель ? А то что я хочу получить - фейк?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846

тЯжело догадываться

давай по порядку 

как освещаещь.?

скрины материалов

что в окружении? и так далее

еше раз если все сделано правильно должно и будет работать без снятия галок

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата umkaseverniy:

В настройках короны есть три Галки, где отображается фон. Там есть рефлект на всю сцену, пере тяните туда карту и получите отражения в сцене на всех рефлекторных объектах.

я бы мог посоветовать вам разместить за окно панорамный плейн с вашим изображением ( не забыть исключить кэст шэдоус и исключить из просчета солнышка. Будет круче в сто раз

даже олдскульные вирейщики себе такого не позволяют по нынешним временам

а уж  передовым коронавтам вообще стыдоба галки отключать и прочие эксклюды

из источников делать

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата umkaseverniy:
Буду знать, спасибо

пожалуйста)))))))

На сайте c 13.05.2013
Сообщений: 29
Цитата larrs:

как освещаещь.?

скрины материалов

что в окружении? и так далее

еше раз если все сделано правильно должно и будет работать без снятия галок

Освещение сан и скай. В сцене сейчас солнце "офф", потом буду делать вариант с "он". За окном портал  - сделан с привязками по проему. 

Материал стены

63ab69fedc3f9e5c347d48514a350d5b.jpg

В отражении ч/б карта. На бампе тоже карта, но другая. 

В том то и дело, что по идее все правильно и возможно и результат на рендере правильный? А я хочу получить то, что достигается фейковым способом - снятием тех же галок?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846

материал бэка я имел ввиду)))))

и еще совет если рулишь рефлект по карте

иор отрубай (999)

На сайте c 13.05.2013
Сообщений: 29
Цитата larrs:

материал бэка я имел ввиду)))))

и еще совет если рулишь рефлект по карте

иор отрубай (999)

dde6b8324132bd459cf4390915e27b22.jpg

b7483929aeb62423c73db6c4f4643dae.jpg

Во всех слотах рея одинаковый мат, только в directly visible в self illum поставил multiplier 1.

Второй мат бэка через короналайт:

af6337e33692f58c7ceb2cf9ba4c44e4.jpg

По применению обоих матов разницы особой не заметил. Оба дают серое отражение на стене при включенном каст шедоус. 

Кстати вот что заметил. Я поднимал значение intensity CoronaSky до 5, чтобы было светлее в интерьере. Так вот, если снизить значение до 1 и с фона снять каст шедоус, то фон слабо, но просматривается. 

Между тем способ umkaseverniy работает.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846

а значениями мультиплеера в селфиллюм не пробовал регулировать?

в хелпе где нибудь упоминается про снятие галок и исключения бэка из солнца?

для регулировки светлее или темнее используйте экспозицию или увеличьте площащь окон

включите люстры вместо изменения  мульта солнца

про метод умки это был сарказм если кто не понял)))))

а не советую я его потому что пока ты особо не понимаешь  для  чего и зачем отключать

и исключать и потом вылезет где нибудь какой нибудъ гадостью

Читают эту тему: