Но догадываюсь, что поставили картинку на бэкграунд макса и она "просвечивает" Ответ - не ставить её на бэкграунд (можно на плоскость натянуть или на полусферу небо (есть ещё сферичские фотографии)
Alrisha
если поставите за объектом просто плоскость с текстурой, а из environment макса её удалите - эффекта не будет. Дело в том, что на самом деле это не прозрачночность. А некорректное отражение . Текстура в энвайронмент то получатся со всех сторон. Скажем если вы сделаете комнату и положите ваш металлический шарик на подоконник, то со стороны комнаты отражение будет правильное!
Alrisha
Просто макс не знает каким образом отразить двухмерный фон (если картинка на плоскости, как nailgun посоветовал - то она уже хоть сколько-то трехмерная), и единственное, что ему остается - это тупо спроецировать фон на объект, и каким бы объект кривым не был - фон будет накладываться как будто из проектора за нашей спиной. Можно еще в настройках самой карты, что на фоне, поставить "енваермент" вместо "текстур", и маппинг - сферический.
Но если читая все это вы злитесь, что вас поучают по причине того, что вам все это известно, и причина действительно в мате - то давайте настройки.
Если речь идёт о наложении объекта на фото (фото как задник screen), то действительно в отражениях проецируется задник. Решается просто, в настройках короны (v 1.4), есть пункт reflection override (закладка scene, спойлер scene environment), туда надо просто положить другую карту, HDRI например или тот же задник, но sphere.
Народ, кто тут? помогите и мне...Почему при вставке на абсолютно пустую сцену энвайронмента, добавлении в материал эдитор инстансом бекграунда а также при рендере, бекграунд нормой выходит....
А вот затем при добавлении мерджем машины, машина при рендере прозрачная...
Перечислите причины такого отражения эффекта при рендере?