Почему не видно лампу на рендере?

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 18.07.2016
Сообщений: 11

Добрый вечер! На рендеринге не видно половину лампы, в чём может быть проблема?

Лампа EDIT MESH ( из сплайна) .

С материалом все нормально, на других предметах отлично рендерит. 

785cf0e354f1725d20e73f91be5b3ed7.jpg

0b61a9ca8ecac314a2c40b39a8f885d1.jpg

На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса


недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
мешает деревянная баба в кровати))) Вы в вирее рендерите? Из какого века вы взяли стандартные материалы?)))
Активность: 0
На сайте c 18.07.2016
Сообщений: 11
Цитата Delta77:
мешает деревянная баба в кровати))) Вы в вирее рендерите? Из какого века вы взяли стандартные материалы?)))

Я учусь только, так что все материалы сама делаю) Так вы не знаете, в чём может быть проблема? 

На сайте c 19.07.2010
Сообщений: 162
Краснодар
Какие единицы измерения стоят?
На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса


недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата nastya214:
Цитата Delta77:
мешает деревянная баба в кровати))) Вы в вирее рендерите? Из какого века вы взяли стандартные материалы?)))

Я учусь только, так что все материалы сама делаю) Так вы не знаете, в чём может быть проблема? 

)))) так я же и сказал, в этой Буратине))) Шучу. С геометрией все ок вроде. Просто вирей не читает часть стандартных материалов Ну и не нужны они вам, учитесь сразу с правильного. Максовские материалы уже давно не используют, только родные для внешних визуализаторов, это V-ray или Corona. Я не зря спросил чем рендерите.

На сайте c 10.02.2010
Сообщений: 25
36
Не понятно чем рендерите, но, скорее всего у части лампы, которую не видно вывернуты вовнутрь нормали, выделите этот элемент и назначте на него модификатор "Normal"
На сайте c 05.06.2011
Сообщений: 153
Харьков




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата dreamdancer:
Не понятно чем рендерите, но, скорее всего у части лампы, которую не видно вывернуты вовнутрь нормали, выделите этот элемент и назначте на него модификатор "Normal"

Или флипнуть нужно. Или хреф и конверт поли.

Активность: 0
На сайте c 18.07.2016
Сообщений: 11
Галочка " Forse 2-Sided" в настройках рендера все исправила) всем спасибо за ответы
Читают эту тему: