Почему при импорте в Substance Painter группа объектов читается как один объект?

Автор
Сообщение
На сайте c 07.02.2009
Сообщений: 28

Когда проецируешь на один из объектов картинку, то она вырисовывается и на соседних объектах и вовсе не по соседству с брашем, а совершенно по-своему на иных полигонах. 

Например, когда просто рисуешь по сфере, то рисунок появляется всюду - и на кубах, и на тороиде, и на цилиндре.

Хотя даже в уроках обычно в какой точке рисуешь, там и рисуется. 

На сайте c 30.01.2014
Сообщений: 926
Kingdom of Thailand

С девятого года и репутация ноль?! Как вы это сделали?!)))))

По вопросу. Покажите скрины, хотелось бы больше ин-фы.

На сайте c 05.12.2012
Сообщений: 5
развертки объектов друг на друга не накладываются? если нет, то попробуйте в настройках кисти Alignment-> tangent\wrap сменить на UV
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv

Назначьте на каждый обьект свой материал,  UV тоже своя нужна.

В списке материалов переключайтесь между обьектами, ненужные можно скрывать, отключив материал.

На сайте c 07.02.2009
Сообщений: 28

c22f88c0ebac6404b67b5a4a4219f01b.jpg

На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 107
Санкт-Петербург
Вы почему-то думаете, что сабстанс - это какой-то чудо софт, который все сам за вас сделает) Результат, который вы получаете более чем логичен, так и должно быть с вашей моделью. Что не так?  1. на все объекты накинут один и тот же материал, соответственно линия и отображается на всех объектах сразу. 2. развертка для объектов не сделана, накладывается одно на другое. 3* перед тем как рисовать надо бейкать текстуры

9f9fb384a574ca307fbb31323a459bda.png

На сайте c 07.02.2009
Сообщений: 28

Запекал, то бишь бейкал. Извините, ладно, позорно лоханулся. 

Понятно. Значит прежде чем что-то делать там, надо заранее подготовить unwrap/

P. S. На самом деле мне придется текстурировать огромную сцену, а это были неуклюжие пробы пера.

Читают эту тему: