Почему при рендере стены окрашиваются в цвет мебели?

Автор
Сообщение
На сайте c 21.06.2008
Сообщений: 197
Москва
в GI параметр saturate уменьши хотя бы до 0,6
На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 123
Москва
Уменьшила но не получилось(((
На сайте c 21.06.2008
Сообщений: 197
Москва
тада или настройки скинь или саму сцену в архиве.
На сайте c 14.02.2009
Сообщений: 568
вот как я думаю..в настройках света вирэй. в табличке справа .которые ты наверняка в окна поставила..поставь галочку на invisible и убери галочку с affect reflections и проверь если цвет света у тбя чисто белый а не розовый..
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
В пустой комнате, как правило, стены окрашиваются в цвет объекта. Набей комнату мебелью (разноцветными объектами), даже поставь просто несколько разноцветных кубиков и эффект блидинга уменьшится. Опять же, зависит этот эффект от того, какое распределение (color mapping) выберешь. Рекомендуется Reinhard, при HSV Exp. этот эффект будет особенно выражен.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ещё надо проверить, чтобы сцена была нарисована в мм. и в масштабе 1:1
потому как на мелких обхектах перенос цвета сильнее

можно на стены и пол назначить VrayOverrideMtl, где в первом слое нужный материал, а в GI такой же, но бледнее по цвету. можно без бампа и пр.
остальные галочки отключить
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ


политика


Пожизненный бан


политика

Действует до:
25.02.2025 00:00:00
Нифигасе сатюрейшн. Мне вот интересно, это только от мебели? Потому как ощущение что не от неё.
Если попробывать убрать мебель? Или поменять её цвет, какой будет результат? Потом и правда проверить масштаб, проверить ГИ у объектов, если конечно дефолтные не трогал.
Ну и сам мат как сделан ( розовый ).
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
может потолок в гостиной совсем не присвоен материал?, и он розового цвета?)
странно что в самой кухне потолок и стены не такие розовые как в гостиной
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
сатурейшн надо однозначно уменьшать. и еще как вариант можно в свойствах виреевской камеры выставить баланс белого (указав там цвет, которого как ты считаешь много лишнего... в твоем случае например светло-розовый)
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
wormsss

Какими то сложными путями все пытаются решить проблему.
В настройках рендера в Indirect Illumination ->Secondary Bounces уменьшить до 0,85 , но не ниже, и чуть интенсивность светильников добавить.

...а вообще то тут тема такая уже была где-то
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Такое ощущение, что спереди стоит источник света с розовым колером. ИЛИ!
Просто не назначен материал на стены, потомучто рама оконная БЕЛАЯ!
Какаято банальная ошибка.
На сайте c 17.08.2008
Сообщений: 298
Екатеринбург
не буду новую тему создавать , влезу в эту, прошу прощения у автора.
Подскажите пожалуйста , где, чего у материала(на диване) отключить-включить, что бы не так сильно цвет материала
влиял на окружение?
3a623bff02b6t.jpg
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
F10 - Indirect illumination,Post process,,, saturation 0.85 (0.65) и ниже secondary bounces 0.85.
Или назначить материал VrayOverrideMtl
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Также здесь скачай настройки рендера (мои) и установи. Если не поможет, то расставь всего разноцветного (но не переборщи) и поробуй отрендерить.
На сайте c 17.08.2008
Сообщений: 298
Екатеринбург
я читала эту тему , так и делаю
На сайте c 17.08.2008
Сообщений: 298
Екатеринбург
спасибо, пробую

изменила только гамму в твоих настройках
34882b8f46d6t.jpg
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
luxury, первый твой вариант намного симпатичней был.
я думаю в твоем случае достаточно будет убавить сатюрейшн, и скорректировать балланс белого в камере (ставишь в центр комнаты чисто-белый куб, делаешь быстрый рендер, выбираешь "white balance" в камере и пипеткой щелкаешь в этот куб (в светлую сторону)и полученный цвет делаешь малость светлее)- мне данный алгоритм всегда помогал.
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Люксури
Гамму трогадь нуно крайне реддко.
Чтото слишком ядовито... мат дивана не тот, нереал.
Попробуй с пустых матов начать рендерить и понемногу добавляй цвета на элементы (объекты), потом текстуры и не забывай про сабдивы материалов - 16-20, а для золота, хрома и стекляшек - до 50.
Читают эту тему: