Почему при рендере стены окрашиваются в цвет мебели?

Автор
Сообщение
На сайте c 21.06.2008
Сообщений: 196
Москва
в GI параметр saturate уменьши хотя бы до 0,6
На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 123
Москва
Уменьшила но не получилось(((
На сайте c 21.06.2008
Сообщений: 196
Москва
тада или настройки скинь или саму сцену в архиве.
На сайте c 14.02.2009
Сообщений: 568
вот как я думаю..в настройках света вирэй. в табличке справа .которые ты наверняка в окна поставила..поставь галочку на invisible и убери галочку с affect reflections и проверь если цвет света у тбя чисто белый а не розовый..
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
В пустой комнате, как правило, стены окрашиваются в цвет объекта. Набей комнату мебелью (разноцветными объектами), даже поставь просто несколько разноцветных кубиков и эффект блидинга уменьшится. Опять же, зависит этот эффект от того, какое распределение (color mapping) выберешь. Рекомендуется Reinhard, при HSV Exp. этот эффект будет особенно выражен.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ещё надо проверить, чтобы сцена была нарисована в мм. и в масштабе 1:1
потому как на мелких обхектах перенос цвета сильнее

можно на стены и пол назначить VrayOverrideMtl, где в первом слое нужный материал, а в GI такой же, но бледнее по цвету. можно без бампа и пр.
остальные галочки отключить
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
Нифигасе сатюрейшн. Мне вот интересно, это только от мебели? Потому как ощущение что не от неё.
Если попробывать убрать мебель? Или поменять её цвет, какой будет результат? Потом и правда проверить масштаб, проверить ГИ у объектов, если конечно дефолтные не трогал.
Ну и сам мат как сделан ( розовый ).
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
может потолок в гостиной совсем не присвоен материал?, и он розового цвета?)
странно что в самой кухне потолок и стены не такие розовые как в гостиной
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
сатурейшн надо однозначно уменьшать. и еще как вариант можно в свойствах виреевской камеры выставить баланс белого (указав там цвет, которого как ты считаешь много лишнего... в твоем случае например светло-розовый)
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
wormsss

Какими то сложными путями все пытаются решить проблему.
В настройках рендера в Indirect Illumination ->Secondary Bounces уменьшить до 0,85 , но не ниже, и чуть интенсивность светильников добавить.

...а вообще то тут тема такая уже была где-то
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Такое ощущение, что спереди стоит источник света с розовым колером. ИЛИ!
Просто не назначен материал на стены, потомучто рама оконная БЕЛАЯ!
Какаято банальная ошибка.
На сайте c 17.08.2008
Сообщений: 298
Екатеринбург
не буду новую тему создавать , влезу в эту, прошу прощения у автора.
Подскажите пожалуйста , где, чего у материала(на диване) отключить-включить, что бы не так сильно цвет материала
влиял на окружение?
3a623bff02b6t.jpg
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
F10 - Indirect illumination,Post process,,, saturation 0.85 (0.65) и ниже secondary bounces 0.85.
Или назначить материал VrayOverrideMtl
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Также здесь скачай настройки рендера (мои) и установи. Если не поможет, то расставь всего разноцветного (но не переборщи) и поробуй отрендерить.
На сайте c 17.08.2008
Сообщений: 298
Екатеринбург
я читала эту тему , так и делаю
На сайте c 17.08.2008
Сообщений: 298
Екатеринбург
спасибо, пробую

изменила только гамму в твоих настройках
34882b8f46d6t.jpg
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
luxury, первый твой вариант намного симпатичней был.
я думаю в твоем случае достаточно будет убавить сатюрейшн, и скорректировать балланс белого в камере (ставишь в центр комнаты чисто-белый куб, делаешь быстрый рендер, выбираешь "white balance" в камере и пипеткой щелкаешь в этот куб (в светлую сторону)и полученный цвет делаешь малость светлее)- мне данный алгоритм всегда помогал.
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Люксури
Гамму трогадь нуно крайне реддко.
Чтото слишком ядовито... мат дивана не тот, нереал.
Попробуй с пустых матов начать рендерить и понемногу добавляй цвета на элементы (объекты), потом текстуры и не забывай про сабдивы материалов - 16-20, а для золота, хрома и стекляшек - до 50.
Читают эту тему: