вот как я думаю..в настройках света вирэй. в табличке справа .которые ты наверняка в окна поставила..поставь галочку на invisible и убери галочку с affect reflections и проверь если цвет света у тбя чисто белый а не розовый..
В пустой комнате, как правило, стены окрашиваются в цвет объекта. Набей комнату мебелью (разноцветными объектами), даже поставь просто несколько разноцветных кубиков и эффект блидинга уменьшится. Опять же, зависит этот эффект от того, какое распределение (color mapping) выберешь. Рекомендуется Reinhard, при HSV Exp. этот эффект будет особенно выражен.
ещё надо проверить, чтобы сцена была нарисована в мм. и в масштабе 1:1
потому как на мелких обхектах перенос цвета сильнее
можно на стены и пол назначить VrayOverrideMtl, где в первом слое нужный материал, а в GI такой же, но бледнее по цвету. можно без бампа и пр.
остальные галочки отключить
Нифигасе сатюрейшн. Мне вот интересно, это только от мебели? Потому как ощущение что не от неё.
Если попробывать убрать мебель? Или поменять её цвет, какой будет результат? Потом и правда проверить масштаб, проверить ГИ у объектов, если конечно дефолтные не трогал.
Ну и сам мат как сделан ( розовый ).
сатурейшн надо однозначно уменьшать. и еще как вариант можно в свойствах виреевской камеры выставить баланс белого (указав там цвет, которого как ты считаешь много лишнего... в твоем случае например светло-розовый)
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
wormsss
Какими то сложными путями все пытаются решить проблему.
В настройках рендера в Indirect Illumination ->Secondary Bounces уменьшить до 0,85 , но не ниже, и чуть интенсивность светильников добавить.
Такое ощущение, что спереди стоит источник света с розовым колером. ИЛИ!
Просто не назначен материал на стены, потомучто рама оконная БЕЛАЯ!
Какаято банальная ошибка.
не буду новую тему создавать , влезу в эту, прошу прощения у автора.
Подскажите пожалуйста , где, чего у материала(на диване) отключить-включить, что бы не так сильно цвет материала
влиял на окружение?
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
luxury, первый твой вариант намного симпатичней был.
я думаю в твоем случае достаточно будет убавить сатюрейшн, и скорректировать балланс белого в камере (ставишь в центр комнаты чисто-белый куб, делаешь быстрый рендер, выбираешь "white balance" в камере и пипеткой щелкаешь в этот куб (в светлую сторону)и полученный цвет делаешь малость светлее)- мне данный алгоритм всегда помогал.
Люксури
Гамму трогадь нуно крайне реддко.
Чтото слишком ядовито... мат дивана не тот, нереал.
Попробуй с пустых матов начать рендерить и понемногу добавляй цвета на элементы (объекты), потом текстуры и не забывай про сабдивы материалов - 16-20, а для золота, хрома и стекляшек - до 50.