Почему слетает Рэндер в Vray??

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
Прошу всех помоч, взможн отакой вопрос уже был и возможно рэндеры слетают у многих )). Проблемма в следующем - начинаю прощет лайткеч , счетчик коорый показывает затраченную оперативку растет , доходит до гиг и 3 мегабайт и вылетает, у меня ноут 2 гига оперативки. Не может быть что этого не хватило. Помогите кто знает...
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Прими во внимание, ещё тот факт что помимо геометрии сцены и прочего у тебя ещё на компе запущена куча процессов и сам интерфейс макса. Решение проблемы как правило одно и тоже:

1. Если винда x32, то в бут.ини надо ключ прописывать - 3gb
2. Копировать объекты как instance
3. Пересмотреть геометрию сцены, и прооптимизить её, поможет тут или PolygonCruncher, или стандартный модификатор Multires (я им пользуюсь обычно, кранчер никогда не ставил), после того как оптимизировал, конвертишь в мешь. Если объект клонится, то клонишь тоже черех instance.
3. Тяжелую геометрию скидывать в VRayProxy и клонить тоже через instance.
4. Ресайзить текстуры под минимально необходимый размер.
5. Ну и настроить рендер так тчобы меньше памяти жрал, может сабдивы на лайткэше сбить до необходимого минимума.
6. Может ещё поможет рендер сразу на винт во .vrimg, чтобы не держать картинку в памяти, думаю это тоже память сэкономит, т.к. если разрешение крупное, то соответсвтенно и памяти хавает тоже не мало.
7. Можно ещё отправить на рендер через бэкбернер, чтобы интерфес макса тожне память не жрал.
8. Понятное дело что на время рендера убиваешь все лишние процессы в винде, никаких фотошопов, айтунзов и прочего. Мне когда оперативы не хватало я и explorer убивал, вобще все что можно гасил, т.к. каждый мегабайт на счету и чем меньше будет юзаться своп тем меньше потерь в скорости.
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
MpaKo6ec
Пора этот твой пост вывесить как обьявление...
Ужо сколько раз ты на этот вопрос отвечал?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Ладно бы я один)) об этом каждый второй на каждом третьем углу твердит. Но как паказывает практика, поиском пользоваться и тратить время на просмотр тем, хочется далеко не всем)) В принципе можно эти слова себе в отдельный текстовый файл сохранить и потом копипастом отвечать))) тогда писать не придется.
На сайте c 04.05.2007
Сообщений: 120
Екатеринбург
Я вот думаю что это простов сем задающим такой вопрос стоило бы просто просмотреть форум.. или написать строчку вроде "почему выкидывает из макса" в поисковиках....
а по сути дела два основных жручных элемента при рендере .... 1 - это геометрия
2- это Displais
с геометрией по хуже, тут ни чего особо брутально не ужмешь, а вот дисплайс отрубить можно ....
да и строчку в Boot.ini прописать обязательно ....

Правый клик на иконке “My computer” => Properties => Advanced =>
в разделе Startup and Recovery жмём кнопку Settings => далее жмём кнопку Edit => в последней строчке «multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect» прописываем в конце «/usepmtime/3GB». То есть должна получится такая строка:

multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect/usepmtime/3GB

Жмём Ctrl+S, закрываем все окна и перезагружаемся.
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
Спасибо за ответы.
Я не знаком со способами которые перечислил бэндер в первом писме, но и сцены у меня не тяжелые например ванная комната дисплейс только маленький коврик на полу, ну может плитки и кафель все отражают, но это и все ни одного дерева и тп.
Прописывать специальный старт системы я уже прбовал после урока Телеха Абасова, винда вообще не грузится.
Коллега на работе сказал что у меня маленькое разрешение на рэндерах, мол нужно не меньше хотябы 3 мегапикселей, т е гдето 2000х1500 возможно это и есть причина...
В любом случае я поищу те способы которые перчислил бэндер... спасибо иму за это. Не понял только что перетаскивать как инстанс, тоесть не копировать.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Когда объект копируешь, на выбор дается 3 варианта, среди них есть Instance (средний) вот его и выбираешь, а уже потом жмешь ОК.
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
3dmitri
Инстанс - это зависимая копия, ты можешь при копировании обьекта выбрать три варианта, выбирай второй, как советовал уважаемый МраКобес (реверанс ). Но учти, при модифицировании все копии будут изменятся совместно...
И в любом случае, все мультиполигонные модельки загоняй в прокси, даже если не слетает, будет выгрыш во времени рендера...
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
что такое прокси????
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
все получается, спасибо за советы.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
На здоровье))
Читают эту тему: