Нужно сделать чашу для бассейна.Обвела контур сплайном,отэкструдила,перевела в поли и удалила верхний полигон.На сцене чаша получилась,а когда рендерю получаются черные дыры.Гении 3dsMax подскажите пожалуйста "чудо кнопочку" которая приведет это безобразие в надлежащий вид.Нет ни времени,ни желания все переделывать.Заранее спасибо.
Выделите объект.Справа в программе есть вкладка Modify. В ней в выпадающем меню Modifier list выбрать модификатор Shell. Он задает толщину плоским объектам.
Выделите объект.Справа в программе есть вкладка Modify. В ней в выпадающем меню Modifier list выбрать модификатор Shell. Он задает толщину плоским объектам.
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1162
Россия, Москва
Quote:
Можно поподробнее?
поподробнее - программа 3д макс использует поверхностный способ моделирования, то есть все объекты состоят из поверхностей(полигонов). Полигоны имеют 2 стороны - "лицевую" и "заднюю", если полигон находится к камере задней стороной и на нем нет материала, то он при визуализации отображается черной заливкой. То есть отсюда можно сделать вывод: для того чтобы полигон отобразился при визуализации он должен иметь толщину, в этом вам поможет модификатор shell, примененный к модели, состоящей только из одной стенки. Находится он там же, где и все модификаторы в списке modifier list, который находится в верхней части main toolbar при включенной закладке modify. При помощи этого модификатора можно придать толщину(можно задать размер) односторонней поверхности
ребята, подскажите пожалуйста, почему рендерится затемнённый фон environment, хотя само здание четкое и светлое, такое как нужно, где настроить фон??? в мах 14, ПОЖАЛУЙСТА подскажите
ребята, подскажите пожалуйста, почему рендерится затемнённый фон environment, хотя само здание четкое и светлое, такое как нужно, где настроить фон??? в мах 14, ПОЖАЛУЙСТА подскажите