Почему такая зернистая текстура у дерева?

Автор
Сообщение
На сайте c 07.08.2010
Сообщений: 8
Здравствуйте. Неоднократно сталкиваюсь с такой проблемой. При добавлении рефлекта текстура становится зернистой. Обратите внимание на деревянную мебель!
Настройки у нее самые простые. Диффюз+рефлект=23 рефл глосинесс 0.9 . Сабдивов 16. Настройки рендера нормальные, плюс глобал сабдивс я выставляю на 2. все равно зерно(


owibka.jpg
На сайте c 23.02.2008
Сообщений: 84
Kyiv
я обычно на дерево меньше 40 сабов не ставлю.. долго но чисто.. кроме глобал сабдивс и сабдивов на мате есть параметр Noise threshold, по умолчанию 0,01.. меняй минимум на 0,005.. и еще сабдивы на свете можно поднять...
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
на ИС тоже попробуй сабдивов повысить
На сайте c 24.12.2007
Сообщений: 449
Красноярск
Интерполяция галочка на материале стоит? Если да то снимите. Или саб пиксель маппинг галка в колор маппинг поставить.
На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 54
Екатеринбург
Поставить галочку use interpolation, в настройках интерполяции max rate = 1, interp. samples = 32
Читают эту тему: